Дима куда-то ушёл в другую комнату вместе с Владом,вы же,Лина, Костя и ты стали накрывать стол.
Ближе к вечеру,все гости уже подошли.
Вы все собрались за красивым и полным едой столом.
В кругу так называемый семьи,все тебе были знакомы.В-так,ну что,я скажу тост!
Л-подожди,а я?!Дима который сидел рядом с тобой,слева, встал из-за стола и поднял бокал вместе с Владом.
В-Костик,хоть ты и очень сильный конкурент,но ты очень хороший друг и человек!
Д-желаем тебе только хорошего,за тебя!Влад и Димой стукнулись через весь стол бокалами,пока вы все между собой смеялись и повторяли за ними.
Ты потянула за рубашку Матвеева,он тут же сел обратно на стул и посмотрел на тебя.
Ты протянула ему бокал,на что вы стукнулись ими.С-а я даже не обратил внимание на вас!)
Саша стукнул несильно тебя в бок,на что ты посмеялась и посмотрела на Диму, который наливал кому-то сок.
С-теперь думаю,вы сами справитесь?
Т-всмысле?
С-ну вообще-то тяжело было ломать лифт
Т-так это вы..?
С-ну не чудо же,хотя мы такие)
Т-так и кто с тобой был?Ты серьезно сложила руки и осмотрела всех взглядом.
С-ага,тебе прям так и скажи)
Т-я все равно узнаю..•••••
Время шло ближе к ночи,вы все приняли решение дарить подарки.
Первым была Марьяна.М-Гетцати,ты хоть и местами баран,но все таки очень хороший человек, поэтому держи,пока я тебе не сделала кусь)
Т-это у них мутки?-ты наклонилась к Диме, который посмотрел на тебя и тихо прошептал.
Д-у Марьяны муж вроде бы есть
Т-оо,ну хорошоТы отпила с бокала вино и посмотрела на Романову, которая подмигнула тебе и вы обе посмеялись.
Все друг за другом дарили довольно оригинальные подарки,Костя с каждым разом становился все счастливее и счастливее.
Ход дошел до семьи Шепсов.
Саша и Олег поднялись из-за стола и ушли в коридор,ты же просто встала и ждала братьев, паралельно начиная говорить тост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
FanficТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...