семья Шепсов

26.2K 668 316
                                    

За окном самолёта шёл дождь.
Огромные и прозрачные капли били прямо на стекло и оставляли за собой след.

Ты же оторвала взгляд от окна и посмотрела на пожилого мужчину, который сел рядом с тобой.
Теперь с ним придется лететь весь полет.

Казалось бы,в чем грусть девушки?
Поездка это всегда интересно, особенно когда в жизни наступает новый этап.
Возможно дело и было в страхе,но это всего лишь десять процентов из сотки.
Все остальные девяносто занимают ужасные мысли про эту чертову неделю.
Кто же мог подумать семь дней назад,что тебе придется пережить за эту неделю смерть своих родителей и в быстром темпе перебраться из Самары в Москву?

И вот от мыслей тебя оторвали странные ощущения.
Ты резко кинула пустой взгляд в окно и увидела,как с каждой секундой ты все ближе и ближе к бело-серым облакам.

Забавный факт.
Твои мама и папа погибли очень в странах обстоятельствах.
Они были из тех людей,кто не верил в мистику и все в этом духе, но их смерть никак нельзя объяснить без этого.

Сейчас же ты на пути в семью Шепсов.
Твоя мама очень не любила твою тетю.
Она всегда уходила от разговора,когда ты спрашивала про нее. Запретила с ними общаться или что-то наподобие.
Говорила,что они очень странные и с ними лучше не связываться.

Внутри тебя царит интерес и страх.
Но почему-то ты чувствуешь,что они хорошие все таки люди.

Откинув все мысли,как и голову на спинку кресла, ты закрыла глаза и погрузилась в сон.

••••••••••

Идя по коридору аэропорта уже с багажом, тебя кто-то окликнул со спины.
Ты повернулась назад и увидела четверых людей.

Женщина в красивом белом платье махала тебе рукой.
Рядом с ней стоял мужчина,он смеялся с происходящего.
Чуть-чуть сзади кто-то по дружески его ударил по спине и рядом с ним вылез красивый парень.

Красивые каштановые волосы, огромные и голубые глаза как море, белая и аккуратная улыбка с милыми клыками.

Со стороны же женщины стоял еще один парень.
Чем-то похож на того,но у него карие глаза и длиннее челка.

ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.Место, где живут истории. Откройте их для себя