Время шло ближе к семи вечеру.
Ты заметила как быстро пролетел день,хоть ты и ничем не занималась.
Ты все ждала какую-нибудь смску или звонок от Матвеева,но была лишь тишина.За окном уже были сумерки,а дома были все кроме братьев Шепсов.
И все же,за окном уже осень, причем теплая осень.
Почему бы не сходить прогуляться?Надев обычную одежду и сверху бежевое пальто,ты забрала лишь ключи и оставила телефон дома.
На голове был растрёпанный пучок,но тебя это не сильно волновало,ведь на улице и так сейчас пойдет дождь.Идя по темной улице,где изредка мигали фонари,с неба начали капать небольшие,но холодные капли.
Ты напевала себе под нос какую-то песню с тик тока и зашла в первый попавшийся ларёк.
Взяв какой-то алкогольный напиток,только не в бутылке,а в баночке,ты расплатилась и направилась на тот самый сквер, что рядом с твоим домом.Просидев в полном одиночестве несколько часов,ты много чего осмыслила и тебе даже стало легче.
К сожалению ты не знаешь сколько времени, поэтому наверника надо уже домой.
Выкинув пустую банку,ты медленным шагом пошла к дому.
Около ворот тебе показалось, что за тобой кто-то наблюдает.
Обернувшись назад, никого не было.
Ты просто быстро зашла на свою территорию и так же домой.О-и где ты была?!
Только дверь в дом закрылась,как перед тобой вылез испуганный Олег.
Т-все норм,не кипишуй
О-ты совсем с ума двинулась? Одна, вечером,в дождь,да еще и без телефона
Т-да,с ума сошла
О-слушай,это просто Саша сейчас спит,так бы он тебе лет такое устроилОлег раздраженно повернулся назад и тут же врезался в грудь старшего брата.
С-я не буду ругать, только потому,что понимаю как тебе сейчас тяжело
Т-спасибо
С-но больше так не пугай, он чуть тут не повесился от переживаний
Т-хорошоСаша и Олег что-то обсуждая пошли на кухню,ты же зашла в ванну и посмотрела на свои мокрые волосы.
Как же хочется сейчас поспать с кем-то в обнимку.
Ты расчесала волосы и помыла руки.
Переодевшись в футболку Димы и в свои пижамные штаны, упала на кровать и тут же заснула.
Ты так и не дождалась его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
FanfictionТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...