Д-где, где,а вот дома у Шепсов меня еще не было
О-все впервые)Олег шёл спереди и что-то увлеченно рассказывал Диме,Саша же попросил тебя остаться на улице с ним.
С-ты это, надолго к нам хоть?
Т-а.. ну я не знаю..если хотите,то я могу найти квартиру..
С-нет,что?! Нет конечно,я только за,чтоб ты с нами жилаСаша радостно обнял тебя и вы пошли домой.
Время подходило к ночи.
Ты сидела одна у себя в комнате, пока парни внизу играли в приставку.
Тетя и Дядя что-то делали на кухне,ты же решила поискать в интернете информацию про эзотерику.Сидя в полу темной комнате,под красным цветом светодионой ленты, ты писала в большую и толстую тетрадь всю информацию,что находила в книгах и википедиях,чтобы потом этим всем воспользоваться ну или вспомнить.
В полной тишине,на теме про бесов,две толстых книжки свалились с верхней полки и упали прямо на пол.
Взяв аккуратно две толстых и старинных книг,ты сдула с них пыль и быстро рукой провела по надписи.Это были книжки твоей тети..
У неё тоже есть магические способности,но она ими редко пользуется.
Одна из них была наполнена разными порванными листами.
Где-то даже была засохшая кровь.Убрав их обратно,ты поняла что это,что тебе надо,но брать их пока не решилась.
С боку шкафа была замечена лестница, которую ты раньше не видела.
Она была прямо над люков в крышу,а точнее на чердак.
Ничего лучше не пришло в голову,как это знак,что тебе туда надо.Быстро надевая чёрный свитшот,ты поднялась по какой-то старой лестнице и пару раз стукнула по люку.
Олег говорил,что он открыт..
Так это и оказалось.
Ты залезла наверх.Все было во мраки,тогда ты решила включить фонарик на телефоне.
Это было небольшое место,с большим количеством пыли..
В дальнем углу что-то было накрыто черным покрывалом.
Ты в белых носках прошла по грязному и пыльному полу до конца.
Положив телефон на пол фонариком к верху,ты двумя руками подняла покрывало.
Какой-то большой ящик..Взяла обратно в руки фонарик,ты посветила прямо во внутрь.
От увиденного,по телу прошли мурашки.
Там были разные вещи для ритуалов.
Причём не просто какие-то свечки,а даже какие-то белые черепа.
Возможно это Саши или Олега..?Достав от туда какие-то чёрные свечи и две пачки каких-то карт.
Вместе с одной пачкой,выпала какая-то записка.
Подняв её с пола,там была инструкция,как пользоваться этой колодой.
Это были карты таро..Убрав их обратно, ведь на них уже чужая энергетика,ты забрала пару черных свечей себе и накрыла это все дело, обратно черной простыней.
Только ты осознала,как десять минут стоишь спиной к выходу, тело само автоматически повернулось посмотреть.
Какое твое удивление было, когда ты увидела стоящего напротив себя Матвеева..Он серьезно сложил руки на груди и подошёл к тебе.
Т-это не то, что ты подумал..
Д-я знаю,я все видел и все понимаюПарень с неким спокойствием забрал с твоих рук черные свечи.
Д-тебе не стоит брать чужие вещи,на них чужая энергетика,да и впринцепи это все чужое.
Парень поднял простыню и положил обратно свечи.
Ты посветила фонариком на него, он же взял тебя за запястье и потянул вниз.Т-а как ты вообще узнал?
Д-что ты тут?
Т-ну да
Д-я зашёл в комнату и увидел на полу тетради с информацией про эзотерику и демонологию,потом открытый чердак.
Т-а..и ты теперь всем расскажешь?
Д-не буду,но при одном условии.Дима закрыл чердак и сел рядом с тобой на кровать.
Т-я вся во внимание
Д-ты не будешь изучать демонологию.
Т-почему?
Д-это опасно,давай ты начнёшь с чего-то более безопасного и практичного?
Т-я просто информацию искала,не больше
Д-хорошоЧернокнижник в руки взял твою тетрадь и быстро провел пальцами по листку, паралельно начиная разговор.
Д-обряды и ритуалы тебе никто не будет писать в интернете,это чушь
Т-почему?
Д-потому,что это нельзя делать людям, которые не разбираются в этом
Т-так надо же с чего-то начинать?
Д-наставники для кого?
Т-ну слушай,не у всех есть возможность
Д-не всем это и интересноПарень захлопнул тетрадь и положил ее на стол.
Д-там Олег и Саша спать укладываются,ты не против,если я у вас останусь на ночь?
Т-нет,не противДима качнулся к выходу из комнаты,но затем остановился.
Д-я могу к тебе попозже прийти?
Т-ну да, даже не спрашивай
Д-окейЮноша покинул комнату.
Ты тяжело вздохнула и упала на кровать.
Закрыв глаза,подумала,что сделала ошибку.
Надо было это делать ночью,когда все спят.
Тогда бы никто не спалил.
А теперь ты боишься,мало ли он кому-то расскажет,потом еще Шепсы обидятся...
В общем,плюс проблемы.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
FanficТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...