Наруто сидел на уроке и слушал учителя по имени Мадара Учиха. Он дядя Саске. Блондин внимательно пытался слушать,что говорил Мадара,но ничего не получалось.
-Разрешите выйти!-сказал Наруто. Мадара повернулся и кивнул. Наруто вышел из класса и пошел прогуляться на улицу. Как вдруг пол затрясло,а в конце коридора послышался взрыв. Наруто навострил уши и распушил хвосты.
-"Твою мать,это же не далеко от кабинета Какаши!"-лисенок рванул в место взрыва. Прибежав он увидел как какой то человек в маске стоял с пистолетом и угрожал деректрисе. Наруто тихо подкрался сзади и сбил с ног террориста. Мужчина резко встал и схватил за шкирку лисенка и подставил ствол к виску.
-Малыш,лучше не делай резких движений и будешь жив-сказал мужчина.
-Отвали от всех и возьми меня в заложники-Наруто говорил спокойно,но внутренний зверь рвал и метал все на своем пути и пытался вырваться из Наруто и показать истиную натуру девитихвостого лиса.
-Проведи меня к директору,нужно сделать объявление-мужчина толкнул парня и тот пошел с поднятыми руками к директору.
-"Спокойно"-Наруто успокаивал себя чтобы не наделать глупостей. Придя к директору, мужчина толкнул парня к стене,а сам закрыл дверь.
-Что за чертовщина!?-спросила женщина сидящая за столом.
-Бабуля Цунаде,все нормально,просто дайте ему сделать что он просит-Наруто улыбнулся,чтобы омега успокоилась. Цунаде кивнула и отошла от стола к парню.
-И только дернетесь! Оба на небеса полетите-мужчина подошел к микрофону и заговорил.
-Какаши Хатаке,я сука знаю что ты меня слышишь! Говорю для всех! Ваш драгоценный омега у меня! Чтобы его получить мне нужен ты Какаши! Приходи через 3 дня на площадь в 3 часа ночи. И без глупостей.-сказал альфа и отключился. Он подошел к парню и вырубил его. Цунаде закрыла рот руками и отошла от них. Альфа взял омегу на руки и понес на выход.Какаши стоял у двери на выход из кабинета и не знал что делать. Обито прижимал Рин к себе. Она тихо плакала в плечо.
-Сука....-сказал Какаши и ударил стену. Рин вздрогнула,а Обито зарычал и навострил уши.
-Мы вернем его! Успокойся!-крикнул Обито и стал успокаиваться сам. Рин шмыгнула носом.
-Надо в полицию сообщить...-сказала девушка.
-Нет...Будет только хуже-Какаши вышел из кабинета и пошел к Цунаде.
-"Сука...Лисенок мой любимый...моя истиная пара страдает,а я слезы лью как тряпка"-Какаши шел и злился. Он пришел к директору и увидел,что та плакала. Какаши подбежал к ней и стал успокаивать.
-Боже мой...Что теперь будет?-спросила омега.
-Если ему нужен я то пусть так и будет...Я верну Наруто!-Какаши вздохнул и сжал кулаки.
-Какаши! А вдруг он убьет тебя!?-спросила омега.
-Не думаю...Главное что мы знаем что Наруто он не тронет!-сказал Какаши
-Откуда ты знаешь!?-не понимала омега. Какаши вздохнул.
-Это...Чувство у меня такое! На крайний случай позвоните в полицию. Я не знаю что от меня хотят,но ничего хорошо уж точно....-объяснил Какаши и улыбнулся. Цунаде кивнула.Наруто очнулся в темной комнате,где было холодно и сыро. Парень оклемался и попробовал встать. Опираясь на стенку,Наруто постарался подойти к двери. Подойдя,парень открыл ее и вышел.
-"Так...Что я имею? Какой то подвал и головную боль"-размышлял парень. Выйдя Наруто стал оглядываться. Дом выглядел прилично. Наруто прошел чуть дальше и вдруг услышал голоса.
-Как думаешь,он придет?-спросил голос
-Ха! Я уверен что да! Он ради этой шавки сделает что угодно-ответил второй.
-Почему ты так думаешь?-спросил первый голос.
-Они истенные,но...-запнулся второй.
-Но?-поинтерисовался первый.
-Но кто нам запрещает поразвлекаться с этим милашкой?-пошло спросил второй.
-Ну впринципе никто-поддержал первый.Наруто сглотнул и тихо стал пробираться к выходу. Выйдя из дома,парень побежал очень быстро. Голова болела,но не сильно. Наруто забежал в лес и спрятался за деревом.
-Ебануться...-прошептал парень. Он поднялся и пошел искать шоссе. Спустя час поисков омега нашел дорогу и начал ждать попутку. Спустя 15-20 минут Наруто заметил машину. Наруто вышел на обочину и помахал. Машина остановилась. Наруто сел в нее.
-НАРУТО!?-Спросил водитель.
-Дядя Джирайя!?-улыбаясь спросил Наруто. Они тронулись.
-Какого черта,малыш!?-спросил Джирайя.
-Меня украли и сказали Какаши чтобы он пришел через три дня на площадь.-обьяснил омега
-Его убьют!-сказал седоволосый.
-Можно позвонить ему?-спросил Наруто. Джирайя кивнул. Наруто взял телефон мужчины и начал набирать номер. 1 гудок...2 гудок...
-Ало?-Джирайя-сан?-сонно и хрипло спросил альфа.
-Ну не он конечно,но тоже рад тебя слышать-Наруто хмыкнул.
-Н-нару!?-было слышно как Какаши грохнулся с кровати.
-Я еду домой,Аши,скоро увидемся-сказал смеясь Наруто.
-Я тебя люблю-Какаши вилял хвостом. Он сидел на полу и улыбался.
-Хах,я тоже,ладно давай пока-Наруто улыбнулся и отключился.Спустя 3 часа Наруто приехал домой. Джирайя высадил его около дома,а сам поехал к Цунаде.
-Бывай малой-сказал мужчина и уехал. Наруто зашел в дом и его прижимают к стенке и нежно целуют. Наруто запрыгнул на Какаши и ответил на поцелуй.
-Не ну вы посмотрите на этих голубков!-хмыкнул Минато.
-Бать...Не сейчас!-Наруто укусил Какаши в шею. Пепельный жалобно застонал. После парень отстранился и стал зализывать ранку. Через секунду там появилась метка в виде лисы.
-Теперь ты принадлежишь мне!-гордо заявил Наруто и чмокнул альфу в нос.
-Твой на века!-ответил улыбаясь Какаши.
-Запомни! Я буду рядом с тобой даже если мне будут угрожать смертью! Ты мой,а я твой! И мы с тобой истинные!-Наруто смотрел в глаза Какаши и гладил лицо Какаши и целовал.
-Запомнил!-Какаши прижал омегу к себе и вдыхал аромат который шел из него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...