Наруто лежал рядом с Какаши и отдыхал. Какаши тихо сопел,обнимая Наруто. Вдруг кто то позвонил в дверь. Наруто поднялся и пошел открывать. На пороге стояла Цунаде и ее помошница Шизуне.
-Бабуля Цунаде? Сестренка Шизуне?-спросил парень.
-Нам нужен Какаши.-сказала Цунаде. Наруто пропустил их и сказал идти в зал. А сам парень пошел в комнату. Какаши сидел на кровати и потирал глаза. Уши были опущены. Наруто подошел к нему и обнял.
-Все будет хорошо,слышишь? Я тебя не отдам никому!-сказал парень и повел за руку в зал. Придя Наруто посадил Какаши на диван и пошел на кухню делать кофе. Какаши остался наедине с Цунаде.
-Какаши...Расскажи нам. Что случилось тогда.-сказала Цунаде.
-Я был не своим. Будто моим телом кто то завладел.-Какаши вздохнул.
-Завладел?-спросила омега.
-Будто какой то дьявол или сущность завладела мной. Мой глаз покраснел.-обьяснил Какаши.
-Какаши. Твой отец...-начала Шизуне.
-Нет...Не надо! Не хочу о нем слышать!-сказал Какаши.
-Он проводил опыты над людьми. И когда ты родился то он прибег к черной магии. Он хотел спасти тебя. Твоя мать поддержала его и отдала свою жизнь,заключая сделку с дьяволом. Он вселился в тебя и по уговору пообещал показаться если твоей омеге предстоит беда.-продолжила Цунаде. Наруто стоял за дверью и слушал.
-"Что? Сделка с дьяволом?"-омега опустил уши.
-Пиздец-выругнулся Какаши и поднял уши.
-Мне нужна твоя кровь,чтобы посмотреть что можно сделать.-Цунаде начала все подготавливать для того чтобы взять кровь.
-Но перед этим ты дал свое разрешение на то чтобы мы проводили осмотры над тобой. И у Наруто мы тоже такое возьмем.-сказала Шизуне,доставая листки бумаги. Наруто постучался. Какаши подскочил и открыл дверь. Наруто зашел и поставил чашки на столик. Какаши сел рядом с Цунаде и та начала процедуру. Наруто молчал и подписывал документ. Закончив брать кровь,Какаши подписал документ. Цунаде положила кровь в чемодначик. Она отпила кофе.
-Ну голубки! Когда внуков делать мне будете?-спросила весело женщина.
-Ну это...-Наруто покраснел.
-Сегодня же заделаем!-сказал весело Какаши и повилял хвостом.
-Ээээ!? А меня спросить не хочешь?-Наруто схватил Какаши за ухо.
-Нару,Нару! Б-больно-заскулил альфа.
-А ты не говори глупости! Я пока детей не хочу-Наруто отпустил ушко Какаши и скрестил руки на груди.
-Ладно как захочет так и сделаем.-Какаши чмокнул омегу в щеку.
-Ладно мы пойдем. У нас дела еще-сказала женщина и пошла на выход. Как только они ушли Наруто пришел к Какаши и сел на него.
-Ты ведь все слышал?-спросил альфа не глядя на парня.
-Да...-коротко ответил младший.
-И что теперь? Бросишь меня?-спросил Какаши. Но в ответ его сильно укусили.
-Ай,ты чего?-Какаши отстранил омегу от себя и погладил место укуса.
-Заебал говорить глупости! Я твой навека! У меня ТВОЯ метка! Я всегда буду с тобой.-Наруто погладил лицо альфы.
-Да...Ты прав,милый-Какаши улыбнулся. Наруто тоже улыбнулся.
-У тебя когда течка?-Какаши прислонился к метку на шее Наруто. Тот вздохнул резче.
-Ну через 4 дня должна поидее начатся-сказал Наруто.
-Проведем ее вместе?-спросил Какаши.
-Да. Но ты же понимаешь что тебе придется проходить осмотры?-сказал омега.
-Не хочу...-буркнул мужчина.
-Какаши...Так надо! Я хочу чтобы у тебя была нормальная жизнь! Я не хочу чтобы ты страдал-Наруто натянуто улыбнулся. Какаши почувствовал как кольнуло сердце от такой улыбки.
-Не улыбайся так...Прошу...Мне больно осозновать,что тебе пришлось пройти-Какаши прижал омегу к себе.
-Да прости...-Наруто прижался к Какаши. Но через пару минут поцеловал в губы.
-Может не будем дожидаться течки? И заведем ребенка?-спросил краснея Какаши.
-Хочу чтобы был мальчик-Наруто стал гладить грудь Какаши.
-Будет исполнено,ваше величество-Какаши поднял омегу и понес в спальню.После бурного секса Наруто сидел в ванной и кайфовал. Какаши колдовал на кухне. После того как омега помылся,Какаши поставил на стол удон и такояки. Наруто оделся и пришел на кухню.
-Аши-Наруто подошел к альфе.
-М? Что то случилось?-спросил мужчина шевеля ушками.
-У меня весь низ болит:_)-сказал омега опустив уши.
-Прости. Щас поешь и пойдем отдыхать.-Какаши чмокнул омегу в щеку и сел рядом. Наруто улыбнулся и тоже сел и принялся за порцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...