Открыв глаза и поморщився от солнца, которое палило прямо в лицо Миша взял телефон и взглянул на время.
-12?! Вот это да..
Встав на ноги парень вспомнил, что хотел сегодня утром прогуляться.. Как видно у него это не получилось. Зайдя на кухню увидел записку.
"Я уехала на 2 дня в командировку. Еда в холодильнике. Я не знаю когда ты проснëшься поэтому поставила туда.
Мама♡"
От этой подписи у Клайпа поднялись уголки губ вверх. Сначала он попытался скрыть улыбку, но ничего не получилось.
Достав еду и поев Миша всë же решил идти погулять. Переодевшись в кофту с капюшоном, спортивные штаны и белые кроссы, он собрал в сумку-пояс всë нужное, а то есть. Зарядку, повербанк, фломастер(зачем?) и перцовку. Телефон положил в карман.Выходя из квартиры Миша вспомнил про наушники и быстро сбегал до комнаты. На улице было душно, но только на солнце было тепло, в тени же было прохладно. Клайп одел наушники и включил песню "Офисный стиляга" подпевал и шëл под ритм. Дальше началась "Бесполезно" и остальные песни этого исполнителя. Но тут резко заиграла "Всë решено".
После того как он обошëл свой район раз пять решил пойти ближе к центру.Там он увидел 3 человека, которые увидели его, но побоялись подойти поэтому просто шептались. Но одна девочка всë же подошла, сфоткалась и попросил автограф. Всë же не зря фломастер взял.
Вдруг его кто-то потянул за капюшон. Бешеный кот оказался прижат к стенке своим одноклассником.
-Думаешь, что я вчера не поиздевался, то сегодня нечего не сделаю-Оскал появился на лице. Он уже поднимал руку для удара, но его остановили и самого ударили. Завязалась драка. В это время Клайп стоял в ступоре и пытался понять кто его спас. И когда обидчик сбегал всë же задел задел Мишу ножом. Он рефлексивно схватился за это место и сжал его чтобы не вылилась лишняя кровь. Одноклассник убегает и в проход между домами заходят люди, которые подбегают и сразу помогают обоим.•-♡★+★+
314 слов.. Меньше, чем было.. Ладно.
Когда следующая часть неизвестно даже мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡