Продолжение.
Хотела бы сообщить, что в написании этой части мне помогал замечательный человек- VarVarVarenik. И будет учавствовать дальше;). Надеюсь до конца работы♡•-♡★+★+
Открыв глаза Клайп увидел, что вокруг него всë очень белое и светлое, что аж глаза режит. После того как стало нормально видно он осмотрелся и понял что в больнице. Палата была маленькая даже слишком и удивляло как сюда поместили койку, шкаф,тумбочку и письменный столик. Вдруг в палату зашëл врач, но с ним явно было что-то не так. Глаза у него безумны, в руке пинцет и он был в.. Крови? У Миши округлились глаза и он попытался встать с кровати, но у него это не получилось. Он был привязан к койке. Доктор уже стоял возле мальчика и снял маску. Под ней была улыбка из крови. Клайп хотел закричать, но ему закрыли рот. Пинцет оказался над лицом и с силой направился прямо между глаз. Темнота.. Миша думал, что умер, но почувствовав холодный пот открыл глаза. Было не так ярко даже можно сказать темно. Осмотревшись он не понял где находиться. Решив встать и посмотреть всë лучше, у него это опять не получилось. В этот раз из-за того, что была сильная боль в районе живота. На грохот пришëл человек. Глаза добрые, но напрягало то, что он неизвестен ему. Незнакомец помог Клайпу подняться и сесть обратно на диван.
- Как ты себя чувствуешь?
- Во первых кто ты и как тебя зовут-напряжëнно проговорил Миша.
- Совсем забыл. Меня зовут Комило. Ты сейчас у меня дома. - к ним в комнату пришëл ещë один парень - А это Саша. Он за тебя вчера заступился.
Он посмотрел того на кого указали. И вдруг понял.
- Вчера?!
- Ну да ты проспал до вечера, а потом и всю ночь - отозвался темноволосый, а то есть Саша.
- Ох..
- Что-то не так?- поинтересовался Камило
- Всë хорошо. Просто мне надо было встретиться с друзьями и мне походу не поздоровится.
- Тогда мне тебя жаль - у него было сочувствие в глазах и меня это радовало.
- Вы будите чай? - послышался голос с дверного проëма.
- Я буду
- Я не хочу и я наверное домой пойду - произнëс Миша и аккуратно встал с дивана.
- Ты уверен? Еле на ногах стоишь - подметил темноволосый. - Предлагаю провести тебя до твоего дома, а то вдруг ещë раз нападут.
- Ладно, хорошо.
- И кстати - протянув букву "а" сказал светловолосый - как тебя зовут? Ты не сказал.
- Я Миша - парень улыбнулся и ему в ответ тоже.
Спустя некоторое время они втроëм шли к дому Клайпа и хорошо разговорились.
- Вот и мой дом
- Слушай может скажешь свой номер телефона? Мы вроде нашли общий язык.
- Согласен - подтвердил Саша.
- Хорошо.
Они обменялись номера и пошли по домам.
Наш герой уже дома и решил проверить все соц сети от скуки. Он увидел сообщение от Камило.
" Не забудь поменять бенты!" Подняв кофту он увидел, что бинты уже были розового цвета. Он взял аптечку, а от туда достал бинты и стал перевязывать. После того как Клайп все сделал и убрал, телефон завибрировал говоря о новом сообщении.•-♡★+★+
462 слова. Прода возможно завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡