Да, да, я вам вру (да и сама себе).
Вообще эта часть должна была быть больше, но я решила разделить на две части. Боже я просто понимаю, что щас оправдываю себя перед собой. Я просто устала,но написать хоть что-то захотелось. Вот и разделение вышло на таком моменте:"•-♡★+★+
Первым проснулся XДанил, аккуратно положив Клайпа рядом встал и укрыл его одеялом, а сам пошëл делать утренние процедуры. Когда этим делом было закончено он зашëл на кухню чтобы приготовить завтрак. Тем временем Миша уже не спал и переписывался с Камило. Еле сдерживая смех утыкался лицом в подушку. Светловолосый предложил прогуляться. "Почему бы и нет? Думаю будет весело" Улыбнувшись он ответил на сообщение.
~переписка~
- Хорошо, тогда давай сегодня в 14:30 в парке?
- Гоу
~конец~
- Доброе утро. - прозвучало это как-то.. холодно?
- Доброе - оторвавшись от телефона, сел и посмотрел на Даню - что-то случилось?
- Нет, всë в порядке. Кушать будешь?
- Ну давай попробуем твою стрепню - с ехидной улыбкой произнëс Клайп.
- Ой. Говоришь так будто не разу не ел - закатив глаза и явно оживлëнный этой шуткой XДанил пошëл на кухню, а за ним и Миша.
Они поели и младший не удержался не сделать комплимент этому "недо" повару. После этого он взял телефон и посмотрел на время. "13:30?! Во сколько я проснулся?" промелькнуло у него в мыслях. Встав из-за стола, пришëл в комнату и переоделся. Уже будучи в прихожей и одевая кроссы к нему подошли.
- Ты куда?
- Да так прогуляюсь с другом
- Ладно.. Но недолго. Тебе там вроде бинты надо менять.. - было видно видно, что он огарчëн и ещë что-то. Но этого Клайп уже не понял.
- Точно! Спасибо, что напомнил. Тогда да, долго не буду. Через пол часика или через час приду.
- Окей. Удачи погулять.
- Спасибо - Миша улыбнулся и в ответ получил лëгкую улыбку. Натянутую. - Пока!
Дверь закрылась. Два щелчка. Звук домофона. Иии.. Сильный ветер прямо в лицо. Это то чего не хватало! "Что-то с Даней было не так.. Агхр этот ветер. Меня щас сдует!" Подходя к месту встречи там уже стоял парень.
- Привет
- Привет - Подойдя к Камило произнëс он - Вот просто! Почему этот ветер именно сейчас?!
- Потому что так решила природа?
- Ну логично. Ладно пошли.
Они гуляли по парку иногда заходя в какие нибудь здания чтобы спрятаться от ветра. Сколько времени гуляют? Они потеряли слово "время" где-то до встречи друг с другом. Но точно не XДанил.
- Да где он?! Уже два с половиной часа прошло! Может ему написать?..
Подросток не понимал своих чувств сейчас. Но догадывался. Ему хотелось чтобы Клайп сейчас был с ним.. Но никак с другим человеком! А вдруг он потеряет к нему интерес? То что тогда? Нечего? Пустота? Разбитость? Много вопросов.. А желание всего одно. Одно! И оно всë никак не может сбыться.. Просто чтобы дорогой тебе человек был рядом.. Как же часто такое бывает. Один любит до невозможности, а другой не обращает на это внимания. Но это не про нашу историю! Тут послышался звонок домофона. Даня сорвался с места и подбежал к нему.
- Кто там?
- Я - вот он уже поднялся - Прости, что на столько задержался. Мы загулялись чуток.
- Я вижу на чуток - он был мрачен как туча.
- Даня - Проходя в гостиную и садясь на диван, продолжил только тогда когда получил вопрасительное мычание - почему ты такой грустный?•-♡★+★+
Честное, причестное я попытаюсь завтра написать продолжение..Ну а я умирать ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡