НАЧНËМ
•-♡★+★+
После того как Клайп разложил свои вещи,решил пойти на кухню. Там он увидел Даню, который только поставил тарелки с едой на стол. Парню сразу захотелось свалить куда подальше. И уже начал свой план отхода, но его заметили и пригласили за стол.
- Я не хочу
- Надо. Или мне тебя кормить?
Вздохнув Миша всë же сел и стал кушать. После трапезы XДанил задал вопрос.
- Расскажешь что за "подобное" у тебя происходит?
- Ну.. Ладно - решив не сопрацивляться своему другу, но и говорить полную правду он не готов - Гнобят,обзывают в школе. Ничего такого .
- Нечего такого?! То есть ты считаешь нормой обзывать или унижать людей из-за нечего?
- Нет конечно! Я против этого, просто я уже привык к этому. Это всë с конца пятого класса.
- Ладно. Если будет очень плохо я всегда готов помочь - произнëс Даня накрыв ладонь Клайпа своей.
- Хорошо.. - немного смущëнно ответил он.
После этого старший помыл посуду и они пошли в гостинную.
- Может что нибудь посмотрим? - спросил младший.
- Хорошая идея. Есть предпочтения?
- Нету. Что найдëшь то и будем смотреть.
Они уселись на диван и выбрали фильм на телевизоре. Было очень интересно и Миша даже не заметил, что его обняли и уснули на плече. Когда пронеслись последние кадры парень почувствовал , что что-то теплое обхватывает его талию. Повернувшись в сторону где должен сидеть XДанил он увидел только мило спящего человека. Клайп завис на этой мордашке. Вот уже закончились титры и выключив телевизор он хотел выбраться из объятий друга, но ничего не получилось. Его только сильнее прижали к себе.
- Поспи со мной - сквозь сон проговорил Даня.
Ещë одна попытка вылезти из объятий обвинчалась не удачей. Только обняли ещë крепче, что аж шипение от боли не удалось скрыть. Хватку сразу же ослабили, но сдавать позиции спящий не хотел поэтому держал золотую середину. - спи уже.. - решив, что это единственный выбор не думать о влюблëнности в друга, заснул расположившись на XДаниле. И до того как полностью погрузиться в царство Морфея почувствовал поцелуй в лоб.•-♡★+★+
320 слов.. Следующая глава будет больше ( надеюсь) по крайней мере у нас с VarVarVarenik есть идейки;)
И да да знаю, что слишком типично то есть потом проснуться и как будто ничего не было ляляля. Но я попытаюсь сделать так чтобы это не окозалось простой ситуацией в разуме и сердце обоих♡
(Не обращайте внимания! 1 день у Дани)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡