Людмила..

539 25 1
                                    

Первым проснулся Миша от опять пришедшей боли в голове. Он просто не мог поднять еë. Она плавилась. Наверное температура опять зашкаливает. Клайп еле как разбудил XДанила.
- Что такое?  - сонно ответил тот.
- Опять плохо..
Даня поднял его голову и потрогал лоб. Он был горяченный. Потерев лицо рукой старший нашëл на тумбочке лекарство и воду ведь со вчера они нечего не убирали. И всë повторилось, уговоры, но не такие долгие как были и грань от тошноты, слава богу всë обошлось.
- Так ты лежи отдыхай, а я принесу покушать.
Младший зарылся в одеяло по нос. Почему то резко стало холодно. Может так подействовало лекарство? Не известно. После послышались шаги, сначала возле ног что-то немного стянуло одеяло, а после возле приземлился человек этот  человек убрал одеяло с лица второго.
- Ты чего?
- Холодно.
- Вот это ты переменчивый - после усмехнулся поняв второй смысл этого слова.
- Не надо тут это, у меня вообще то нету эмоциональных качелей - он сел перед Даней.
- Я знаю, просто если смотреть без контекста то можно подумать про них - Миша обратил внимание на то что было за ХДанилом - ой совсем забыл - он взял поднос и поставил его на их коленки.
- Дань, да ты повар оказывается.
- Да нет, просто мама научила ведь они до поздна на работе.
Они начали кушать разговаривая. Клайпу уже было лучше, но в закрытую дверь начал кто-то скребтись. Больной сначала испугался, но когда старший открыл дверь и на кровать со всей скорости запрыгнула собака он облегчëнно выдохнул. А собака на своëм месте начала бесится и играя с Мишей не больно его кусала и лизала.
- Людмила! Собака ты, а ну иди сюда! Щас мы тебе покажем! - как бы злобно произнëс младший. (Да я только щас вспомнила о собаке ХДанула. Не бейте:_()
Он схватил еë, прижал еë к кровати и начал колбасить еë из стороны в сторону. После Людмила выбралась и опять напрыгнула на Клайпа. У них завязалась мини борьба.
- Даня! Убери от меня свою собаку! - крикнул закрывающий своë лицо от языка собаки.
ХДанил же стоял возле кровати взяв в руки поднос с едой, мало ли ещë скинут на пол. Но после этой просьбы он поставил еду на рабочий стол и забрал Людмилу на руки.
- Ух.. Ураа я свободен!
- Я могу еë отпустить - хитро улыбнувшись сказал старший.
- Не надо - плаксиво ответили ему.
Отнеся собаку на кухню и дав ей покушать вернулся и они вдвоëм доели свой завтрак.
Прибежала Людмила, но в этот раз прильнула к ноге Миши и начала рассматривать своего хозяина так как будто он больше ей не нравится, а вот гость очень даже по душе.
- Почему она пришла ко мне, а не к тебе? - не смотря на это недопонимание он начал тихонько гладить еë.
- Походу она очень похожа на меня - подняв уголок губы он приблизился и поцеловал уже своего парня. После поцелуя послышался смешок от второго, а вот Людмила злобно словно ревнуя, честное слово! Смотрела на своего хозяина. Когда они отстранились друг от друга собака прыгнула на Клайпа,повалив его и устроилась у него на груди. Как только Даня захотел еë забрать она начала рычать на него.
- Не думал, что когда-то моя же собака будет отбирать мою вторую половинку!
- А знаешь..  - его перебили.
- Ничего не знаю - он надул губу, лëг рядом и приобнял своего парня. Собака приняла это немного полищав лицо хозяина.
- Может сходим погулять? - спросил больной, собака сразу оживлëнно посмотрела на него, а вот ХДанил походу был немного против.
- Ты болеешь, какой гулять?
- Ну не лежать же весь день в постели?
- Лежать, тебе то точно. А то ещë больше заболешь и что будем делать?
- Ну Дааань - умоляюще просил он смотря в глаза другому.
- Я сказал нет! - Людмила погруснела и опустила голову на грудь подростка.
- Видишь даже Людмила хочет! Да Людмилочка? - он заглянул ей в лицо.
- Ладно.. Тебя не отговорить. Тогда я за одеждой, а то на улице пасмурно и походу прохладно - тяжело вздохнув тот встал и вышел из комнаты.
- Ураа, Людмила мы добились этого! - Миша потëрся щекой об еë морду за что получил дозу облизования.
Аккуратно сев собака переместилась на колени, но слезать она точно не собиралась. Только когда еë переложили на кровать чтобы взять одежду и переодеться Людмила осталось не подвижно лежать. После еë взяли на руки и одели ошейник с поводком.
Выйдя на улицу она сразу помчалась вперëд чуть не уронив Мишу. Хорошо, что Даня успел схватиться за поводок и остановить еë. Они гуляли и бегали друг за другом. Был момент когда Людмила бежала за Клайпом и ХДанил за собакой. И так они менялись местами. Было очень весело, а ещë к ним подошли несколько подписчиков. Зашли в какую-то кафешку и заказали по кофе и десерту, а ещë их чуть не выгнали из-за того что Людмила была без намордника, но хорошо что они договорились о том что всë будет хорошо. Пора уже возвращатся домой. Сегодня как никак запись маньяка.
Уже дома собаку оставили на кухне, а сами пошли по комнатам готовится к записи. На половине записи у Миши разболелась голова и стало жутко жарко, но он продолжал отыгрывать роль бешеного кота.
После записи нп остались общаться в дс, но Клайп вышел и отправился к ХДанилу. Как только Даня услышал поворачивающуюся ручку двери он замутился и выключил вебку. Посмотрел в ту  сторону увидел еле стоящего парня. Подойдя, помог дойти до кровати.
- Опять эта температура?
- Угу.. - держась за голову промычал тот.
Он принял лекарство и быстро погрузился в сон. Так как дверь не закрыли забежала Людмила и легла возле Миши.
- Ребят, я наверное пойду - размутившись тихо сказал он.
- А почему Клайп такой.. Вялый? - спросил Банан.
- Заболел, температура вчера была 38,9° - после этого послышалось "ого"," Очень высокая","пипец" - а сегодня уговорил меня прогулятся, так ещë и на запись пойти.
- Надеюсь его состояние улучшится - проговорил Костя.
- Ага, я тоже надеюсь.
После этих слов Даня вышел с дискорда и выключил комп. Он лëг рядом и обнял со спины  парня. Конечно был страх заразится, но ХДанил всë равно обнял его.

•-♡★+★+

965 слов.
Говорила что выйдет либо в субботу либо в понедельник, а оказывается в дороге есть инет! Так что вот вам:)
Кому интересно, что происходит на ВК фесте и вообще моя жизнь то хочу пригласить вас в "Подвал Sasha_lege^^♡"
https://t.me/sashalege
(Не обращаем внимания. 5 день у Дани)

|~}7 дней у друга{~|Место, где живут истории. Откройте их для себя