Болезнь в пользу

605 29 15
                                    

Включаем музычку и начинаем писать!
Приятного прочтения♡

•-♡★+★+

Проснувшись парень приложил ладонь к мокрому лбу, Миша тяжело вздыхает. Лицо всë горит, глаза слезятся, а голова болит так сильно, что даже в горизонтальном положении его мозги буквально плавились. Клайпу становится слишком жарко. Мокрая чëлка прилипшая ко лбу так и бесила. Не возможность убрать боль бесила ещë больше. Поэтому одеяло с силой полетело на пол. Раскинув руки в стороны он смотрел в потолок.
В комнату заходит весëлый Даня, но его выражение лица сразу же меняется в худшую сторону, когда он увидел состояние своего друга.
- Миша? Что случилось? - он подошëл к нему с беспокойством.
- Голова раскалывается.. И жутко жарко - произнесено это было очень хриплым голосом, что даже сам Миша этому удивился.
- Я за градусником - тогда парень ушëл.
Младший захотел присесть. Как только он встал на локти у него закружилась голова. Всë сев облокотившись на спинку кровати у него на не долго потемнело в глазах.
- Меряй - пришедший протянул градусник.
Прошло пять минут они решили проверить. Линия доходила до 38,9°. XДанил был не много в шоке с такой большой температуры и задавался от куда она. Потом всë же вспомнил, что вчера они обливались точно не тëплой водой.
- Так - он начал копаться в аптечке - жаропонижающее - то что назвали вытащили из ящичка - Терафлю, а горло у тебя болит?
- Немного - всë тем же хриплым голосом ответил больной.
Жаропонижающие было Нурофен. Для возраста Миши надо было принять 3 шприца.
- Фу, нет, только не это..
- Почему? - уже набирая лекарство в шприц спросил Даня.
- Я в детстве от него блевал всегда.. И из-за этого температура не понижалась.
- Он малиновый.
- Мне всë равно. Любой вкус мне противен.
- Принесу воду и ты будешь запивать каждый раз после приëма, хорошо?
- Возможно - он никак не хотел принимать это лекарство. Воспоминание с детства.. Бррр.

| Детство. Приëм лекарства.|

Клайпу было 6 лет тогда он в первый раз сильно заболел. Болел уже неделю. Родители не хотели принимать меры раньше, ведь всегда у него всë само проходило. Но ребëнку было очень  плохо. Померили температуру. Градусник показал 39,0°
Мама сразу забеспокоилась. Папа стал искать лекарства, но для детей у них нечего не было. Поэтому он пошëл в аптеку.
Во время отсутствия отца мать заставляла его пить горячий чай с лимоном под предлогом " При болезни надо больше пить! Давай пей! " Ему уже чуть не заливают в рот этот чай.
Хлопок двери. Мама отвлеклась, слава богу. Они зашли на кухню к нему с пачкой лекарства "Нурофен" со вкусом малины (совпадение?). Папа начал наполнять шприц. Мише было не страшно это принимать, но как только это месиво оказалось у него во рту.. Боже это было так противно! Отвратительный вкус! Но это было всë же проглочено.
И это чувство.. Это лекарство возвращается назад. Зная об этом многое, Клайп сразу вскочил с места и убежал в ванную комнату. Там была раковина.. Через несколько секунд она была уже в этой жидкости.. Рвота на время прекратилась, но как только пришëл папа с полным шприцом,так ещë и с него стекала капля лекарства( фу..). Опять голова склонена к раковине. Родители нечего не понимали, но лекарства всë же убрали с поля виденья мальчика. После того как всë успокоилось ребëнок рассказал родителям свои ощущения. Мама не приняла это всерьëз и хотела опять дать это лекарство сыну, но папа еë остановил.

|~}7 дней у друга{~|Место, где живут истории. Откройте их для себя