Автор идеи для части- VarVarVarenik
Как и обещали прода;)
Начало-11:40•-♡★+★+
Посмотрев на экран телефона увидел сообщение от "Бровястый". Открыв переписку он прочитал.
- Клайп, ты где? Куда пропал? - спустя пять минут новые сообщения- Ты ролик записывать будешь? Нам до тебя не дописаться - прошло пол часа - Миш, ты чего не отвечаешь? Аууу. Ты здесь? - ещë десять минут - Меня напрягает то, что ты так долго не отвечаешь. Обычно это не чем хорошим не заканчивается.
После прочтения этих напечатанных слов парень проговорил про себя.
- Да, да. Ври больше.
И последнее сообщение было в пол третьего ночи. "Надеюсь с тобой всë хорошо". От этих слов на душе стало тепло.
- Доброе утро.
- О ты живой. Слава богу! - ответ пришëл в ту же минуту. Как будто XДанил сидел и ждал ответа.
- А какой я должен быть?
- Почему ты вчера не отвечал? - проигноривовав вопрос друга спросил Даня.
- Да там произошла одна стычка
- Рассказывай.
Миша рассказал всë, что было. Ведь знал,что от него не отвертеться так просто.
- Предлагаю тебе приехать ко мне.
- Я не могу даже с кровати встать -. -
- Тогда я щас приеду к тебе.
- Мне от тебя не отвязаться, да?
- Жди, через минут 20 буду у тебя.
- Окей
Вздохнув Клайп положил телефон на тумбочку, а сам пошел попить на кухню.
Тем временем Даня уже шел на остановку чтобы сесть на автобус и доехать до своего друга. Но другом его назвать сложно. Когда они разговаривали на растояние он всегда хотел оказаться рядом с Мишей. А когда они были рядом хотелось заключить его в объятия и не отпускать. Так всю дорогу темноволосый провëл в мыслях про свои чувства.
Звонок в дверь и младший поспешил открыть дверь.
- Привет - произнëс он впустя друга домой.
- Привет. Как себя чувствуешь? - они уже были на кухне.
- Нормально, но всë место пореза болит.
- Логично. Ты ел?
- Нет и не хочу.
- Ладно. Тогда можно мне чай?
- Угу - поставил чайник.
- А где твоя мама?
- Она в командировке. Сегодня ночью должна вернуться.
- А она знает, что с тобой произошло?
- Неа. Я ей про подобное не говорю.
- Подобное? То есть это не единичный случай, да?
- Эм.. - в голове крутилось только "Зачем ты это сказал? Зачем? Боже" - Нет. Эт-это я просто так сказал.
XДанил смотрел на него ждя правду. Но тот лишь отвернулся и заварил ему чай. Повернувшись обратно Клайп не решился посмотреть на человека перед собой и просто поставил перед ним чай.
- Твой чай.
- Скажи правду.
- Я не хочу об этом говорить.
- Потом обязательно расскажешь.
- Куда я денусь?
Они пообщались пока старший не допил чай.
- Слушай, а может ко мне?
- А как же ролики?
- У меня есть ноут и другая комната.
- Ну ноут у меня тоже есть. Стоп, а почему мы про это начали разговаривать?
- Потому что мы хотим остаться у меня больше, чем на 1-2 дня? - усмехнулся
- А реально.. Стоп.. О чëм ты подумал?!
XДанил засмеялся, а Миша уже стоял с подушкой в руках и замахивался чтобы ударить друга. Но не тут то было. Опять эта боль, ноги подкосились и он упал прямо на Даню. Их лица находились очень близко,они сопрекосались носами. Оба смотрели в глаза друг другу и постепенно краснели. Спустя несколько секунд младший сел и уже хотел встать, но его обняли.
- Дань.? - парень покраснел ещë больше.
XДанил сразу его отпустил и понял, что только что было.
- Прости.
Клайп уже стоял с другого края стола.
- Нечего, бывает. Я пойду собираться чтобы поехать к тебе?
- Да конечно.
После этих слов Миша пошëл в комнату. Там он взял сумку и сложил всë необходимое. Ноутбук положил в специальную сумку. Осмотрев комнату и мысленно проверяя всë ли он взял , вышел из комнаты.
- Готов? - возле двери уже стоял одетый парень и что-то печатал.
- Ага - он одел кроссы и ветровку. И уже был слышан последний щелчок замка. Дверь открыта, а за ней человек.
- Сынок, привет, а ты куда?
- Мама? Что ты тут делаешь? - подросток был удивлëн ведь она должна приехать ночью, а сейчас вечер.
- Меня привезли быстрее, чем должны были. Прости, что не предупредила.
- Здавствуйте - послышался голос за Мишой и тот отошëл.
- Здравствуй, а ты кто? Не Даня случаем? - ехидно улыбнувшись она осмотрела его.
- Мам!
- Да, Даня это я. Вам Миша обо мне рассказывал.
- Не очень сильно рассказывал, но я же слышу как вы общаетесь по звонку. А почему мы тут стоим? Пойдëмте в дом!
- Мама, а можно к Дане на.. - посмотрел на того о ком говорил.
- На недельку.
- А ну хорошо. Но на недельку. Если, что звони. - она поцеловала Клайпа в лоб.
- Хорошо - он расплылся в улыбке и смотрел на свою мать глазами наполненными любовью.
Старший из мальчиков в это время любовался своим другом.
- Так ладно идите! А то передумаю ещë - с издëвкой произнесла эта замечательная женщина.
Оба уже были на улице. XДанил уговорил Мишу на то чтобы он понëс сумку. Вот они уже сидят в автобусе. Через 20 минут они были возле магазина.
- Подожди - Даня остановил младшего. И позвонил кому-то.
После звонка парень сообщил, что надо сходить в магазин. Туда они и направились.
- А кому ты звонил?
- Маме. Спрашивал есть ли дома поесть.
- А она дома?
- Неа. Они написали, что свалили куда-то. Так что мы будем одни - и опять эта полуулыбка.
- Нет ну ты реально получить хочешь.
Купив нужное они наконец зашли в квартиру и сняв с себя всë лишнее, парень проживающий здесь показал свою и комнату в которой будет сидеть Клайп на записи. Миша уже хотел спросить где будет спать он, но его опередил Даня.
- Кроватей больше нет. И да родители не разрешают заходить к ним. Так что ты спишь со мной.
- Окей. Тогда я могу разложить вещи?
- Да конечно. А я пойду поставлю чайник.
После этого они занялись делами про которые только что сказали.•-♡★+★+
913 слов.
И время 18:12 (конечно было много перерывов и они были достаточно большие)
Надеюсь вам нравиться это читать♡
Возможно прода и сегодня ночью выйдет) ( по МСК времени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡