Закрытая ревность2?

580 27 4
                                    


•-♡★+★+

- Нуу.. - Даня достал аптечку и подошëл к другу - просто нету настроения
Вроде бы коротко и ясно, но Мише этого не хватило. Пока он думал как сделать так чтобы ему всë рассказали с него уже сняли кофту и начали снимать бинты.
- Я же вижу, что тебя что-то волнует.
- Тебе кажется.
- Никак нет!
Из-за этого протеста XДанил "случайно" дотронулся до пореза.
- Ай.! Больно же!
- Потерпишь..
Закончив с перевязыванием и положив аптечку на место.
- Может снимем видосик? Всë равно неделю тут будем - одевая кофту произнëс Клайп.
- Я не против
Они сели перед компом и стали думать, что бы снять. Были идеи просто поиграить в маин, но это не очень интересно. Так же можно было заснять проход игры, они бы поочереди играли в неë. Можно было провести стрим, но почему-то они забыли об этой функции. Всë же решив записать видос по майну, только туда они ещë добавили вопрос ответ. Каждый зашëл в свои телеграм каналы и попросили позадавать вопросики. Было много на подобии "сколько тебе лет?", " Где ты живëшь?"  на которые они уже отвечали. Некоторые писали совпадение ли то, что пацаны одновременно выложили одно и тоже. А несколько прошарили и задавали один вопрос на двоих. Когда набралось достаточно вопрос, они подключили вебку и начали играть. Записав его XДанил сел монтировать, потому что они договорились, что видео будет у Дани на канале.
Время уже подходило к позднему вечеру. На часах одиннадцать часов. Два человека только садяться кушать, а точнее просто попить чай. Было до безумия скучно. Тем для разговора нету. Точнее они есть, но каждый думает о них  по разному. Поэтому висела гробовая тишина. В   этой же тишине они пошли спать.
Обдумывая всë, что было за сегодня Клайп понял, что нечего такого даже не сделал. Проспал пол дня, потом гулял, пришëл, Даня почему-то в плохом настроение. Записали ролик, много смеялись, интересные вопросики и ответы, а потом тишина.. Что-то точно не так! Но в сон клонило и поэтому он уснул даже не додумав.
XДанил не мог уснуть. Он повернулся к Мише и обнял его, урылся носом в волосы и начал наслаждаться запахом любимого. Старший думал, что младший просто отталкнëт его, но оказалось он уже видит седьмой сон. Со спокойствием погрузился в царство Морфея чтобы закончился этот до жути скучный день.

•-♡★+★+

370 слов.Простите, что так мало. Я жутко устала. Причëм это состояние всегда! Так что не известно когда следующая часть. Ещë раз простите и поздравляю с первым днëм лета(у меня летнего настроения ноль). Желаю вам хорошо провести это лето♡
(Не обращайте внимания! 2 день у Дани)

|~}7 дней у друга{~|Место, где живут истории. Откройте их для себя