Пятое колесо.

613 28 7
                                    

Окей мы пробуем писать

•-♡★+★+

Первым проснулся Даня. Он взял телефон и одним глазом посмотрев сколько времени решил поваляться ещë чу-чуть. Спустя минут 10 он всë же встал и пошел в ванную комнату. После и на кухню.
XДанил уже успел поесть и посидеть в тик токе, а этот соня всë ещë спал. Придя к нему он увидел, что тот сопя обнимает подушку. Старший усмехнулся этой милоте и с лëгкой улыбкой начал будить своего друга. Клайп же совершенно не хотел вставать поэтому и отнековался от слов не спящего. И когда его уже трясли за плечи,он всë таки проснулся и повторил всë тоже, что и Даня пол часа назад.
Сейчас они сидели в гостиной и что-то бурно обсуждали и спорили как будто вчера нечего и не произошло.
- Всë равно я прав - скрестив руки на груди процедил Миша.
- Ага ага - издевательски послышался ответ.
Младший же лишь закатил глаза.
Прошëл примерно час и они уже гуляли на улице. Было достаточно прохладно для Июня поэтому оба были в кофтах(надеюсь понятно, что и в остальной одежде тоже-.-) Случайно зайдя на детскую площадку их затащили в игру маленькие дети. Они играли в прятки, пятнашки, чай чай выручай. У некоторых пацанов были водяные пистолеты дома и они пошли за ними. XДанил и Клайп остались практически одни и просто разговаривали смеясь с каждой шутки. Вдруг на них налетает ОРДА и облевает водой. Они разбежались по разным сторонам. Орда поровну разделилась на две и побежала каждый за своей целью. На другом конце площадки они встретились. Наши пацаны подмигнули друг друг поняв что хотят сделать. Так они побежали друг на друга. Случилась толкучка,никто не понимал, что происходит. Миша и Даня отобрали у рандомных четыре пестика. По два каждому. Выбровшись из кучи залезли на верх где было начало горки и начали обстреливать своих двузей на одну прогулку. Все были насквозь мокрые. Пушки уже вернули обратно. И поочереди начали приходить мамы детей. И почти каждая ругала подростков за то что они такие взрослые, а ведут себя как дети. Все разошлись.
У любителя перкусраков и бешеного кота были планы сходить в кино либо походить по ТЦ, но они были все мокрые, поэтому вместо похода куда либо отправились домой. Дома они переоделись, а младший перевезал себе место пореза. Сначала Миша помог Дане высушить волосы, потом на оборот. Стрелка часов уже далековато от полудня. Долго они конечно гуляли. Через часов четыре должна начаться запись ролика, они ещë успеют выполнить то что хотели. Старший посмотрел расписание фильмов в ближайщем кинотеатре. Выбрали " Уикенд с батей" (Не смотрела! Не знаю о чем вообще там идëт речь!) Сеанс через пол часа. Они вышли из дома и пешком пошли к кинотеатру.
Через два часа подростки были уже дома. Эд написал, сказал, что запись начиется и назвал того кому надо придти . Натаха, Херейд, Стасик и XДанил.

•-♡★+★+

Предупреждаю! Некоторые моменты взяты с нового ролика "МАЙНКРАФТ НО СКУЧНЫЙ ОТВЕТ УБИВАЕТ!" Некоторые выдуманы мною.
Так ну а теперь продолжайте читать.

•-♡★+★+

Даня начал включать комп, подключаться в дс и на сервер. Миша же решил посидеть на кровате и позалипать в телефоне.
Запись началась.
- Я тут понимаю.. - послышалось со стороны XДанила и Клайп сразу посмотрел на него - я тут пятый лишний, да?! Пятое колесо, да? - Младший еле сдерживал смех , он не знал, что происходит в целом, но звучит это смешно тем более от голоса Дани. А тот всë продолжал - Волк одиночка..да? !
Один смешок всë же вырвался,его услышал старший и засмеялся. Из остальных четверых никто не понимал, что происходит. Но потом послышался ещë один смех. После того как оба успокоились начался допрос. Кто же там с XДанилом.
- А кто это там с тобой? - ехидно спросила Стасик.
- Клайп - ещë немного медленно после смеха ответил тот кого спрашивали.
- Понятно - немного грустно послышалось со стороны якобы "девушки" Эда.
- А что что-то не так?
- Всë так XДанил. Я не знаю, что там на эту женщину нашло. Всë продолжаем!
Сразу же после окончания второга вопроса послышались крики.
Так и закончилась запись. Эд ушëл монтировать. Некоторые нп присоединились в дс и начали общатся. Мише было лень доставать свой ноут поэтому разговаривал от лица Дани.
Посмотрев на часы было видно, что уже пора спать, чтобы завтра пораньше встать. Поэтому оба попрощались и поочереди пошли принимать водные процедуры. После легли спать и опять первым уснул Клайп. И соответственно старший сделал тоже самое,что и прошлой ночью.
Вот так прошëл ещë один совместный день.

•-♡★+★+

Ну чтож.. Отдых 9 дней и держите часть на 700 с чем-то слов.
Следующая часть опять фиг знает когда)
Возможно начну писать ещë и вторую историю так как давно уже об этом думаю.
(Не обращайте внимания! 3 день у Дани)

|~}7 дней у друга{~|Место, где живут истории. Откройте их для себя