Извинения.

206 15 2
                                    

А.. Что.. Это.. Ну.. Прода?.. Через 3 месяца с хвостиком.. Начнём?.. (Первая публикация была случайна, извиняюсь)

~~~~~~~~~~~~(я потеряла те значки, а копировать мне лень:))

Миша перепугался до чёртиков. Он не знал, что сейчас делать. Парниша сидел на полу, закрывая лицо руками, а где-то там впереди и повыше были слышны радостные голоса.

В один момент Данил понял, что давно не слышал голоса своего парня, хотя думал, что тот минимум что-то прокричит братьям, но взглянув ниже он заметил коричневую макушку.

-Займитесь стримом пожалуйста - попросил он у двух парней когда те понимающе кивнули и пошли занимать зрителей, так же убрав камеру так чтобы двух людей сзади не было видно.

ХДанил присел напротив Клайпа. Положив руку тому на голову, он начал переберать его не короткие пряди волос.

-Миш.. Всё в порядке.. Это была просто шутка - успокаивающе говорил старший.

Тогда на него подняли взгляд. Младший выглядел так как будто был готов разрыдаться прямо сейчас. И нет, не подумайте.. Он ни какой-то там маленький мальчик или слабак. Просто он сильно перепугался. Мама единственный человек кто был с ним всегда и остаётся до сих пор. Она заботливая и любящая. Потерять еë можно приписать к одной из причин смерти Клайпа, он просто не сможет пережить еë потери. Прямо сейчас слезы державшиеся в его глазах означали лишь то, что он любил и ценил то что у него было. Всё его эмоции перемешались, мозг запутался и решил выместить всë это в слëзы.

Данил лишь тихо вздохнув увидев, что тот сдерживается. Парени смотрели друг на друга будто они единственные на планете и единственные кто сможет помочь друг другу. Даня провёл по щеке Миши тем самым заставив того моргнуть. Из-за этого действия из глаза упала большая капля. ХДанил аккуратно обвивает Клайпа руками обнимая. Он знает, что единственное, чем сейчас может помочь так это быть рядом.

Братья заметили состояние можно сказать друга и испугались, поняв, что это из-за них, но они быстро вернули былые лица и придумали как закончить стрим. Они отключили трансляцию и Данил был безгранично им благодарен.

-Миш.. - тихо начал Сергей присаживаясь к ним - ты прости нас.. Мы не думали, что так получится

-Да, мы не думали, что тебя это настолько напугает - присоединился Саша присев уже возле брата.

|~}7 дней у друга{~|Место, где живут истории. Откройте их для себя