Да.. Простите меня за такое😭
~~~~~~~~~~~~
Проснулся Миша как не странно рано. Всё же уснул первым и не так уж и поздно. Аккуратно выбравшись из объятий, он подошëл к компьютерному столу, чтобы взять свой телефон и посмотреть время. Шесть часов утра. Клайп очень бодр и продолжать спать было точно не вариантом. Подросток не знал, что делать. Он вспомнил, что вчера говорил, что они с Даней запишут видос Эду и он пойдёт домой. В итоге не одного, не другого не случилось. Парень не знает где его мать сейчас и есть ли смысл бежать домой, чтобы успеть до еë прихода, ведь ей он тоже пообещал, что придёт до того как она вернëтся. Вздохнув Миша хотел уже вернуть телефон на стол, как почувствовал в руке вибрацию. Взглянув на экран, заметил, что это звонила его мама. Он быстро накинул кофту, видимо Данину ведь она была чуть больше, чем он сам, вышел из комнаты и отправился к выходу из квартиры. Парнишка знал, что если будет разговаривать в квартире то точно разбудит всех кого только можно. Уже в подъезде он нажал на кнопку "перезвонить"
-Ало.. - в ответ послышалось то же самое-прости, что не ответил сразу, боялся всех разбудить.. - всё же тихо говорит он.
-А ты сейчас где? - немного строго спрашивает мать, но из-за того что та по видимости пьяна было больше похоже на то что ей всё равно.
-Я у друга, мам. Мы договаривались, что я у него на недельку буду, но можно ли ещё один денëчек? - Клайп решает воспользоваться, тем что мама сейчас немного пьяна. Не хорошо, да, но почему бы и нет?
-Ну если ты сможешь за день собрать всё свои вещи то пожалуйста - говорит она видимо падая на кровать из-за характерного звука в динамике.
-Спасибо, я успею.. Отдыхай сейчас лучше, я наверное где-то вечером приду - тараторит парень ведь слышет, что кто-то тоже собирается выйти из квартиры.
-Да, да, давай, сынок, хорошего времяпровождения - звонок сбрасывается и Миша поворачивается к вышедшему человеку.
-Доброе утро.. - поздоровалась Изабелла явно не ожидая видеть его здесь.
-Доброе, а ты куда, если не секрет? - девушка была полностью и тепло одета, прихорошилась и была в хорошем расположении духа.
-Да вот, парень позвал погулять, а я проснулась и мне было нечего делать - она пожала плечами проходя к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡