И так.. Приятного чтения)))))))
•-♡★+★+
Проснувшись без головной боли и жара Клайп обрадовался, подвинул Людмилу и выбрался из объятий парня,чтобы встать. Придя на кухню он увидел двух людей.
- Ну привет - произнëс мужчина.
- Здравствуйте.. - со страхом сказал подросток - а вы кто?
- Родители Дани - строго проговорила девушка.
- Не самое лучшее знакомство - послышалось за спиной у Кота.
- Да уж.. Соизволь объясниться, сын - последнее слово было особо выделено.
- Ну смотри, пап, я гей и я люблю этого человека - без всякого чувства страха он подошëл и приобнял младшего за талию. Миша же посмотрел на него как на бесстрашного.
- Ладно.. - сказал отец и девушка посмотрела на своего мужа - позже.
- Хорошо, я конечно рада, что вы нашли друг друга и тому подобное, но я боюсь, что если вы это раскроете..
- Мы не в коем случае об этом не расскажем! - вырвалось у Клайпа ведь он сам не хотел этого делать.
- Вот и отлично, а сейчас можно пообщаться с тобой на едине? - она вопросительно посмотрела желая узнать имя.
- Миша - коротко ответил тот. После от матери подействовал жест говоря сыну чтобы тот ушëл.
- Присаживайся, рассказывай.
- Что именно? - в недоумении спросил Клайп.
- Всë, что хочешь - наконец отозвался отец протягивая сто рублей девушке.
- Ну.. - не понимая, что происходит начал подросток - с вашим сыном мы знакомы как только он попал в команду к Эдисону, надеюсь вы знаете кто это и что там происходит - на это последовал одобрительный кивок двоих - осознал, что я люблю его не так уж и давно.. А то есть на этой неделе, когда Даня сам признался мне в чувствах, если так можно сказать.
- По подробние.
- Ну два дня назад я заболел, из жаропонижающих у вас был только Нурофен, а я его ненавижу, он меня через силу напоил им и чтобы успокоить поцеловал.
- Хах, от меня взял - усмехнулся отец, на что девушка лишь грозно посмотрела, а Мише стало смешно и легко.
- И так по сути мы встречаемся третий день - подведя итоги сказал он.
- Даня! - на кухню зашëл тот кого звали - молодчина - мужчина потрепал его за волосы, а сам подросток не понимающе посмотрел на своего парня, тот лишь смеялся, а мать сидела наигранно обиженная.
- Что произошло?
- Ничего такого, просто по словам твоего отца ты на него похож.
- Понятно о какой ты ситуации рассказал - ХДанил посмотрел на мужчину.
- Я то что?
- Ничего, ничего.
После этого все вчетвером позватракали и молодëжь(о да)) отправилась гулять. Уже после решив сходить в кинотеатр. Выбрав и купив билеты они начали ждать сеанса.
Он начался. Середина фильма. Романтическая сцена. И герои сейчас поцелуются. (Мои любимые короткие предложения🥰) Тогда Даня намекающе повернулся к Мише, тот почувствовав взгляд посмотрел в ответ. Поняв, что хочет старший они приблизились друг к другу и соприкоснулись губами. После ещë посмотрев на друг друга они вернулись к просмотру фильма.
Дома их ожидал не самый лучший сюрприз. Телефоны почти разрывались от пришедших сообщений. Почти все нп одновременно скинули двоим одни и теже фотографии..
Там были видны они в кинотеатре. Камера была сзади и соответственно можно было подумать, что это не они, но как только появилась картинка поцелую всë всем стало ясно.
- У тебя тоже эта фигня?
- Ага.. - тихо произнëс Клайп - сегодня же стрим ещë..
- Надеюсь всë пройдëт в нашу пользу.
- Что же будет если Эд узнает?
- Не знаю и знать не хочу.
Начался стрим. Все(не все) нп сидели в дс и ждали когда придëт Эдисон. Больше всех волновались ХДанил и Клайп. Как странно то не было, но никто не говорил про фотки. Хотя практически все нп прислали им это. Наконец пришëл дядя Эдик и сказал, что УХОДИТ В СРАЛЬНИК И ПОКУШАТЬ! Хотя это немного порадовало. Он не узнает о фотках слишком рано. А нет, он же всë равно следит за стримом. Ладно походу от этого не убежать. Эдисон ушëл, Нп разговаривали и смеялись. Даня же ещë смотрел за донатами на другом экране. И вот эта пипука(реально).*Картинка*
ПИПУКА - 100 RUB
Эд, а ты видел фоточку Хданила и Клайпа)Данил отрубил микро и начал писать Мише об этом. Через 5 минут новый донат.
*картинка*
Аноним - 50 RUB
Кстати про фотку. Они красиво смотрелись)Дальше донаты пошли только с надписями про фотки. Тогда пришëл Эд с набитым ртом.
- я не понял, про какую все говорят фотку? - прожуя сказал он - Клайп? ХДанил?
- давай я тебе скину в личные сообщения - отзвался Херейд и полез к клавиатуре.
Виновники этого сидели без микро и не хотели нечего говорить.
- ого.. Поговорим после стрима с вами.
Прозвучало это как смесь холода и.. Либо насмешки, либо какой-то радости.
После этого он ушëл доедать оставив нп опять наедине. Так и прошëл весь стрим. Никто не заикался про фотку. Были донаты, но Эд отвечал всегда одно и тоже.
- я же чëтко сказал "я с ними поговорю"
Стрим был успешно закончен и все перемистили внимание на дискорд
- Так все выходим кроме наших двух выделяющихся - прокомандовал Эдисон.
- А можно мне с вами остаться? - попросил Нугзар.
- Нет.
- Ну пожалуйстаа - протянув гласную он будто умолял.
- Ладно, уговорил.
Все вышли кроме четверых.
- Ну и как вы это объясните? - опять начал Эдуард
- Никак? Ну мы встречаемся, всë что я могу тебе сказать. Всë равно скрывать походу уже нету смысла.. - размышлял ХДанил
- Правильно думаешь про скрытие - Эд заулыбался, а Нугзар еле сдерживал смех.
- Эмм.. Вы чего? - Михаил смотрел то на одного то на другого
- Да так..
- Теперь остались только Костя и Банан! - проговорил Херейд
Они оба засмеялись. Другие парни не до конца понимали что происходит.
- Если короче. Мы рады с того что вы теперь вместе! - поддержал их Перец.
- Правда?.. - не веря спросил Клайп.
- Ага! Эд бы никогда не выгнал вас ведь сам числится как один из вас! Голубых - на последнем слове у Нугзара поднялся один уголок губ превращаясь в хитрую ухмылку*
- Кто бы говорил.. - с улыбкой и влюблëнным взглядом Эд смотрел на Херейда.
(Хахахахах Эдисон/Херейд заказывали?ладно шучу)
- Ууу, ну мы тогда наверное пойдëм, да, Дань?
- Да, да.
Оба вышли с дискорда оставив тех на едине.
Поужинав, подростки ушли спать.
- Как же я рад, что по крайней мере с ними не надо будет скрывать - Миша улыбнулся и прикрыл глаза. Спустя несколько секунд почувствовал лëгкий поцелуй.
- Я слишком тебя люблю.. - прижав к себе прошептали на ухо младшему. Он же ответил поцелуем в щëку. Так они умиротворëно и тихо погрузились в царство Морфея.•-♡★+★+
1010 слов)
Вот какая красивая цифра!
Как-то так совпало, что сегодня у кого-то день рождение)
Маша..
Маша.. (Нет блин Миша)
Машееенька.
(Надеюсь не обидно:_ Просто мне это в голову пришло)
С Днëм рождения тебя!
С днëм рождения, с днëм рождения
С днëм рождения тебя!
Даже не спрашивай, что это:")
Желаю тебе много хороших моментов в жизни и здоровья всем твоим родным! ♡
И было бы очень интересно узнать сколько тебе исполнилось лет^^
Marita_Lan удачи в жизни! ♡
А вообще удачи всем вам!
Люблю тех кто щас это прочитал либо читает)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|~}7 дней у друга{~|
FanfictionИстория по шипу ИксДанил/Клайп. Не знаю, что ещë писать. Приятного чтения♡