"Псих ненормальный!"

66 7 0
                                    

- заткнись! Я всё ещё могу убить тебя! - снова грубый голос.
- ч..что т..тебе нужно?
- мне нужно, что бы ты жила в страхе, зная что я слежу за тобой каждую секунду.
- ты псих. - выдавила я.
- возможно, но это не имеет значения, а теперь свали с моих глаз. - сказал парень резко отстранившись.

Он отпустил меня и я убежала к Вите.

-С тобой все в порядке? - спросил друг, увидев меня запыхавшуюся
-Всё в порядке, забудь, пошли дальше - я улыбнулась и взяла парня за руку.

Прошла неделя. Я не видела Яна, но что то будто изменилось во мне. Я постоянно чувствовала себя не комфортно и небезопасно. Меня почему то отправили в другую школу, отдельно от одноклассников, что тоже казалось мне очень странным. Не скажу, что я была расстроена, но всё же мне не хорошо было на новом месте. Я не люблю новые компании, тем более если это школа.

И снова школьный день. Все самые скучные предметы. И конечно же толпа одноклассников, которые так и наровят поиздеваться надо мной. Я не поддавалась на издёвки, но от этого легче не становилось. Ведь я Новенькая, а значит ходячая мишень для издевок.

И вот снова алгебра. Я когда нибудь точно сдохну от этого дерьма. Но я ошиблась, подумав, что это очередной нудный урок.

По середине урока в класс ворвался учитель и крикнул всем, чтобы прятались под парты, так как в школе, вы не поверите - маньяк. Да, что то школам не везёт. Если честно, мне уже было не так страшно. Мне надоело это. Хочу снова жить своей скучной жизнью.

Мы все спрятались под парты и в класс ворвался приступник. Я его не увидела сразу. Только услышала голос. И весь страх практически пропал. Он меня не убьёт, вот и славно.

- Аня, выходи. - голос Яна снова звучал строго.

"Нет, не буду выходить, пусть подумает, что я не пришла сегодня." - думала я, сидя под партой.

- Аня, сука! Не вынуждай меня делать это насильно! - злился парень, а я лишь усмехнулась сама про себя.

Я осталась сидеть под партой. Ян увидел меня. Он подошёл ко мне и, взяв за локоть, поднял из под парты и повел к выходу.

- отпусти! Мне больно! - я попыталась вырваться из этой хватки.
- надо было сразу слушаться!
- Что вы делаете?! Немедленно оставьте ученицу в покое! - возразил учитель и встал на ноги.
- ахах, что вы мне сделаете? - усмехался Ян, всё ещё удерживая меня.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя