"Я не хочу сейчас об этом думать"

41 3 0
                                    

- что?!
- да. Я твой отец и я против того что бы он испортил тебе жизнь. Всё. Иди домой. - твердо сказал мужчина.

Я упала на колени и заплакала.

- нет. пожалуйста..
- всё. Я отвезу тебя домой.

Сергей насильно запихал меня в свою машину и повез в мою квартиру.

- Нет!!!
- ты пообещала что сделаешь всё. Вещи с вашей квартиры я тебе завтра завезу. - хладнокровно говорил Сергей.

Оставив меня в моей квартире он уехал. Он оставил двух охранников из за которых я не могла выйти из дома. Я стала задыхаться от боли и слёз.
Прошло 2 месяца. Я не выходила из дома. Всё ещё винила себя во всём. Ко мне приехал Сергей.

- хватит уже страдать из за этого недоумка. И пусть подыхает.

-Что..? - произнесла я, думая, что мне послышалось

-Да, он не выжил. Его больше нет, забудь уже.

Он ушел. Это я всё виновата!!! Я!!!! Я никогда себя не прощу!!! Никогда!!! Ну ладно, тогда я тоже заслуживаю смерти.
 Я взяла нож и пошла в ванную. Я медленно дрожащей рукой поднесла нож к запястью.
Я коснулась лезвием кожи. Лёгкая ранка. Этого не достаточно! Лезвие снова приблизилось к запястью, но уже чуть ниже. И как только оно коснулась кожи, меня схватили за руки и прижали их к стене. Я увидела перед собой Яна.

    - Ты что творишь?! - воскликнул мой парень.
   - Ян.?

Нож выпал из моей руки и ударился о холодный пол. На глазах снова появились слёзы.

- м..мне м..мерещится.? - проговорила я
- Нет! Это я! Я живой, слышишь? - говорил парень, держа меня за плечи
- т..ты живой..
- ты что тут творишь?! С ума сошла?!
- это я во всём виновата..я не заслуживаю жизни.
- дурочка, ты не виновата!
   
Ян крепко обнял меня. Наконец то..этот запах..он рядом..я так рада..
Я обняла его в ответ и зарыдала.   Парень взял меня на руки и отнес в мою комнату. Он посадил меня на кровать.

- ну ты чего плачешь? Я же живой? Живой. Вот и всё. Главное что тебя не ранили. - говорил парень т гладил меня по спине.
- дурак...
- Да это я). Ну всё хватит рыдать.
   
Я немного успокоилась и резко примкнула к его губам. Затем я немного отстранилась и снова обняла его.

- я так рада..я безумно переживала..я так люблю тебя.. - прошептала я, зарываясь носом в его горячую шею.
- я тебя тоже очень люблю.
   
Я отстранилась.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя