"Конец"

57 8 0
                                    

Но Ян уже открыл дверь. Сергей налетел на него. Он залетел в квартиру. Сразу же увидев мою разбросанную одежду, Сергей будто озверел.

- Ты Насильник ебаный! Зачем ты это сделал?! Ты поплатишься за это! - орал мужчина.
- боже да успокойся ты. - отвечал Ян

Сергей ещё не успел зайти в спальню, как увидел капли крови в ванной.

- ты убил её?! Как ты мог?!
- ебаный в рот, ты успокоешься когда нибудь? - устало говорил Ян

Сергей зашёл в спальню. Там сидела я. В одной лишь футболке Яна. Которая была перепачкана чем то красным - на самом деле это была моя помада. Лицо у меня явно было не счастливое, а больше испуганное, поэтому Сергей подумал..думаю объяснять не надо.

- Аня?! Ты жива! - воскликнул Сергей.
- эээ.. - протянула я
- Что он с тобой делал?! - продолжал кричать мужчина
- даже если я и делал что то, то ей точно понравилось - ухмыльнулся Ян.
- Ян! - возмущенно воскликнула я, чувствуя, как краснею

Сергей схватил меня за руку.

- Пойдем отсюда! - сказал он
- отпусти!
- она никуда не пойдёт. - твердо произнес Ян.

Сергей отпустил меня и подошёл к Яну. Парень явно не собирался с ним драться, а вот Сергей...Мужчина замахнулся.

- сейчас тебе будет так же больно!! Я избавлюсь от тебя раз и навсегда. - грозно говорил Сергей

Пока он произносил эту речь, Ян показал мне взглядом, что нужно сделать. Я поняла его и взяв со стола вазу, разбила её об голову Сергея. Тот тут же упал.

- Умница) - улыбнулся мой парень.
- с ним точно будет всё окей?
- да не парься, ваза не такая уж и толстая была.
- и что ты будешь с ним делать? - спросила я
- да ничего.

Ян взял Сергея за руки и вытащил из квартиры. Затем парень закрыл дверь.

- Нам нужно что то делать! - запаниковала я.
- есть один план)

После обсуждения плана, я оделась и пошла в сторону дома моей мамы. Я позвонила в звонок.

- Аня! Господи я так рада тебя видеть! Ты цела! Что случилось?! Где ты была!? Это всё из за того маньяка?!
- Мам, успокойся. Ты не должна знать, то где я была.
- как?! Почему? - возмущалась мама
- Со мной всё хорошо, правда. Могу я у тебя побыть некоторое время?
- да..да конечно.

Я зашла в квартиру.

- хочешь чаю? Или ещё чего нибудь.
- нет, мам, спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Сумасшедшим Жить Легко! 🎉
Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя