"Оставь её в покое!"

34 4 0
                                    

Я взяла Яна за шею и притянув к себе страстно поцеловала. Он ответил на поцелуй. Странно, но сейчас я сама этого хотела. Мурашки пробежались по коже, когда я ощутила руки Яна под своей футболкой. Через пару секунд я была уже без футболки и стягивала с Яна худи. Парень начал оставлять дорожку поцелуев, спускаясь всё ниже. Я запустила руки в его волосы. Ян начал растегивать мои шорты, одновременно вцепившись в мои пухлые губы. И тут Яну позвонили. Но парень продолжил растегивать мои шорты. Я слегка отстранилась от парня.

- Ян...надо взять.. - прошептала я.
- похуй.
- Нужно ответить...
- вот чёрт. - выругался парень, отстраняясь.

Ян встал с кровати и взял трубку. Я одела его худи, потому что это первое, что попалось пол руку и стала слушать. Всё что я слышала:

 - как вы это объясните?
    -....
- Соболева Анна
    -.....
- что?
    -....
- это сильно влияет на обстоятельства?
    -.....
- нет, я не дам вам это сделать.
    -....

Трубку видимо сбросили. Ян был крайне раздрожен.

- что случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Ань, ты знаешь, что ты приёмная?
- ну да.. - ответила я, не понимая к чему он клонит.
- а ты знаешь своего настоящего отца?
- нет...к чему ты клонишь?
- да просто твой папаша маньяк.
- что?!
- да. И кстати ты с ним знакома.
- всмысле?
- Твой настоящий отец это Сергей. - вдруг сказал Ян

- что?! Что за бред? - удивилась я
- это правда. Ты думала он так просто помогал именно тебе?

Я замолчала, пытаясь переварить эту информацию.

- Ань? - окликнул меня парень
- мне нужно поговорить с мамой.
- ты же знаешь, что я не позволю тебе этого сделать?
- Ян, я прошу тебя.... пожалуйста...
- Прости, малышка, но нет.
- нас никто не заметит. Обещаю.

Ян недоверчиво посмотрел н меня.

- пожалуйста.. - прошептала я
- я не знаю...это не безопасно. - задумавшись сказал Ян
- Мы же можем встретиться в любом месте. Просто скажи где будет безопаснее. Прошу тебя.
- ладно. Передашь через Тао записку своей маме с адресом. Я тебя отвезу. Будете за городом.
   
Я накинулась на Яна с обнимашками.

- спасибо спасибо спасибо!!! - завизжала я
- встреча с главными переносится на послезавтра, а завтра встретишься с мамой.
- хорошо)
    
Мы решили посмотреть фильм. На середине Ян уснул, так как не спал всю ночь. А мне было не уснуть. Я выключила фильм, что бы не разбудить Яна. Но тут Яну начали приходить сообщения. Я взяла его телефон, что бы выключить, но заметила последнее сообщение "Не забудь, мы хотим убить Т/и. Она должна быть мертва.". Сообщение прислал контакт "Главный". Я выключила его телефон. Они хотят меня убить? Из за того, что мой папа Сергей?! Почему я должна быть мертва?...я не верю в это. Я решила поскорее заснуть.
Накрывшись прохладным одеялом, я легла на кровать и закрыла глаза. Но тут вдруг начался гром. А затем и гроза. Было очень громко, но Ян спал. Я не хотела его будить, но мне очень нужно было. Я просто легла как можно ближе к нему. Я слегка дрожала и вздрагивала от каждой молнии. Вся квартира будто стала чужой. Куда ни посмотри мне мерещилось то то страшное. Но тут Ян обнял меня и во сне прошептал "Тише..тише...спи, солнце...спи...". Мне стало намного лучше и комфортнее. Я легла к Яну лицом и прижалась к нему. Через 5 минут я уснула.
Утром я всё сделала, как сказал Ян, и в назначенное время мы поехали на место встречи. И вот мы на месте.

- у тебя есть не больше получаса. Я пока что поеду. Если что звони. - сказал Ян, смотря в окно на мою маму.
- спасибо))

Я вышла из машины и Ян уехал. Мама подбежала ко мне.

- боже, ты жива. Я так рада тебя снова видеть. - вздыхала мама
- а мне вот нужно с тобой поговорить. Почему ты не рассказывала мне про моего настоящего отца? - с ходу начала я, понимая что времени в обрез
- твой отец был врачом. - эту ложь я когда-то слышала в детстве.
-ты ты не умеешь врать. Почему ты не рассказывала мне, что мой папа киллер?
- ну...мы с твоим папой долго встречались...но когда он знал, что я беременна, он бросил меня. Я не хочу что бы у тебя было так же. - призналась мама, опустив голову.
- что это значит?
- этот Ян. Я ему не доверяю. Не смотря на ваши отношения он такой же жестокий и убивает людей...а после информации которую я о нем узнала...о том что он делает с такими девушками как ты..уходи от него пока не поздно.
- Нет, я верю ему. Он правда очень хороший.. - попыталась я заверить маму
- Ань, человек убивший столько людей не может быть хорошим. - пыталась донести до меня мама
- нет..я верю ему.
- у тебя с ним что то уже было? - спросила вдруг мама
- мама! Успокойся. -
- я не хочу, что бы твою девственность забрал этот маньяк!
- Хватит! - вскрикнула я, не желая больше слушать это.
- ..могу я поговорить с Яном? - спросила мама, что мне сразу не понрвилось.
- зачем?
- нужно.
- только при мне.
- Хорошо, у меня нет от тебя никаких секретов.

Я позвонила Яну и через 10 минут он приехал.

- ну что? - произнес парень, подойдя к нам.
- мне нужно с тобой поговорить. - сразу начала мама.
- со мной? Эм Окей.
- но всё же лучше наедине.. - сказала мама, посмотрев в мою сторону.
- мама! Обещаю, я буду молчать. - заверила я.

Мама хмуро посмотрела на Яна, а я отошла, внимательно слушая разговор.

- ты же испортишь ей жизнь. Я знаю. - мама начала наступать
- это вас не касается. - невозмутимо отвечал парень
- я просто волнуюсь за свою дочь! Ты жестокий маньяк! Думаешь я поверю в то что ты её любишь?! - мама уже начинала повышать голос, но Ян оставался непреклонен.
- это не мои проблемы.
- Я знаю всё, что ты делал с такими как она. Ты же просто используешь её!
- можете говорить обо мне как захотите. - всё также спокойно отвечал Ян
- ты должен расстаться с Аней!Оставь ее в покое! Без тебя ей будет намного лучше!

Ян на мгновение задумался, я даже испугалась, что он согласится.

- что молчишь? - продолжала допытываться мама.
- нет. - твердо сказал он.
- что ты сказал?
- нет. Я не отдам Аню. Ни за что.

Ян посмотрел на меня.

- Ань, садись в машину. Поехали.

Мы сели в машину. Парень не смотрел на меня. Мне стало некомфортно. Будто это чужой для меня человек. Сейчас он будто стал холоден ко мне..

- ... всё хорошо? - боязливо спросила я
- Может тебе действительно будет лучше без меня. - задумавшись, негромко озвучил Ян.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя