- Привет. - сказал Ян.
- Может перестанешь так появляться?
Парень встал с кровати и подошёл ко мне в плотную.- Что это за друг с которым ты целыми днями гуляешь?
- Ты что ревнуешь?
- Возможно.
- Это просто друг. Ничего больше.
- Почему тогда он тебя целовал? - допытывался Ян
- боже, успокойся. Я люблю только тебя - улыбнулась яЯ обвила руками шею Яна и поцеловала его. Он углубил этот поцелуй. Руки парня медленно переместились пол мою футболку.
- Ян.. - тихо прошептала я.
- да, малыш? - прошептал парень, целуя мою шею.- не надо...
- ты девственница?
Я промолчала, опустив глаза.
- Прости, лисёнок)
Парень слегка расстроился, но не старался не подавать виду.
- ничего) я очень устала и хочу спать. - сказала я.
Ян улыбнулся. Он взял меня на руки и положил на кровать.
- Спи. Завтра нам нужно будет временно уехать. -говорил он, поглаживая меня по волосам.
- что? Зачем?
- что бы решить все наши проблемы. Не предупреждай никого.
- ладно..
- Не расстраивайся) мы постараемся как можно быстрее всё решить.Парень сделала небольшую паузу и шепотом произнёс "и не умереть". Я это услышала.
- что?
- ничего) спи, малышка. - улыбнулся Ян, накрыв меня одеялом.
- останься со мной
- хорошо.Ян лег рядом со мной. Я прижалась к нему, он обнял меня, и мы уснули.
Утро.
Я проснулась от яркого солнца. Никого рядом не было. В комнату зашёл Ян.- неужели проснулась?
- сколько времени?
- 11:24.
- пиздец. - вздохнула я, откидывая голову на подушку.
- вставай давай, нам сегодня уезжать нужно.
- да встаю я, встаю.После того как я попыталась встать и это на удивление увенчалось успехом, я пошла умываться. После всех утренних рутин я стала собирать вещи. Их было не много.
Через 15 минут мы были на месте. Это была небольшая студия.
- вот. Снял на время.
- мне нравится.) - улыбнулась я, осматривая квартиру.
Я села на кровать.- и как ты собираешься решать всю эту хрень с полицией? - поинтересовалась я
- Вобщем. Среди таких как я есть главные. Их трое. Они могут решить все наши проблемы или лишить нас жизни. Предется обратится к ним.
- Но это же очень опасно. - испугалась я
- другого выхода у меня нет.
- неужели ничего больше нельзя сделать?
- Ничего.
Я опустила голову. Что это за главные? Почему могут лишить жизни? Это опасно. Но если нет другого выхода? Я волнуюсь..
Ян подошёл ко мне и взяв меня за подбородок, поднял мою голову.- эй, ты чего? Всё будет хорошо. - успокаивал меня парень
- угу.Парень нежно поцеловал меня в губы.
Целый день мы не выходили из квартиры. Мне начали названивать друзья, родители, брат и люди из школы и полиции. Я отключила телефон.- Мне нужно съездить кое куда.
- куда? - забеспокоилась я
- неважно, оставайся тут. Я тебя запру.Парень поцеловал меня в лоб и ушёл. Вторых ключей у меня не было и выйти я не могла. Я решила пока что разложить все вещи. Время 20:50. Я закончила раскладывать вещи и чело на кровать. Началось очень громкая гроза. Резко ударила молния. Я вздрогнула от страха. Яна всё ещё не было. Дождь бил по крыше. Но это был будто не дождь, а что то помощнее. Я залезла под плед. В квартире резко вырубился свет. Мне стало не на шутку страшно. Прошло полтора часа. Ян ещё не вернулся.
Но вдруг я услышала звук открывающейся двери. Наконец то! Но я решила не вылезать из под пледа. К кровати подошёл Ян.- ахахахх, какая же ты жалкая! - смеялся парень, как-то по-дьявольски
- ч..что? - испугалась я
- ахах, ты серьёзно думала, что ты мне нужна? Мне? Маньяку, который нещадно всех убивает?
-...я...
- какая ты наивная.
- ч..что ты такое говоришь? - я стала отползать от него, но это заведомо было бесполезно.
- Что слышишь. Ты мне не нужна. Сергей говорил тебе правду про меня. Думаешь я притащил тебя сюда, потому что хочу спасти от проблем с полицией? Я притаскиваю сюда всех таких как ты и ты даже не заметила кровавые пятна на мебели))Я осмотрела помещение. Действительно на мебели была кровь. Как я её раньше не заметила...
- сейчас тебе будет больно - посмеялся он
Ян подошёл ко мне и навис надо мной.- готовься) ты умрёшь где то через 2 часа
- н..нет...прошу...Я заплакала. Паника накатывала сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшим Жить Легко!
RomanceЗнаете ли вы, что такое сумасшествие? Когда то, живя в тихом районе своей скучной жизнью я и представить не могла, что за один день жизнь может так измениться, всего один человек сможет лишить меня всего, взамен на глоток свежего воздуха..