Все взгляды устремились в мою сторону. Я тихо встала и вышла. Мы прошли в кабинет директора.
- Присаживайтесь. - строго сказал мужчина.
Я покорно села, чувствуя, как сердце выпрыгивает из груди.
- Аня, как ты себя чувствуешь? - спросил директор
- всё хорошо, спасибо.
- Я бы хотел, что бы вы рассказали мне о том, что произошло в 589 школе. Как говорят очевидцы в класс ворвался маньяк, который совершил теракт в вашей школе. Он позвал вас. Затем вытащил вас из под парты и увел. Все было так? - спросил следователь
- ...да... всё так....
- Что произошло с вами? Что он с вами делал?Чёрт, что мне говорить?!
- Почему вы молчите? - продолжал допытываться мужчина
- а..можно в туалет?
- Да, конечно. Только не долго.Я взяла рюкзак и вышла из класса. Зайдя в туалет я набрала номер Яна.
- да? - послышалось из трубки
- Ян, прошу спаси. Меня сейчас в школе опрашивают насчёт твоего прошлого вторжения. Я не знаю, что мне говорить.
- Успокойся, скажи, что тебя вырубили. Я иду.Связь оборвалась. Я вернулась в кабинет и села на место.
- чтож. Я всё ещё жду ответа на вопрос.
- я не знаю. Меня вырубили.
- Почему преступнику нужна была именно ты?
- я..я не знаю...Но тут вдруг из коридора послышались крики. Следователь и Директор выбежали из кабинета. Я кинулась к окну. Четвертый этаж, но рядом с окном есть лестница на крышу. Я вылезла из окна и залезла по лестнице вверх. Там уже был Ян.
- боже...как же ты вовремя. - с облегчением вздохнула я.
- я знаю)Ян взял меня за талию и мы спустились на землю. Парень отвёл меня в темную узкую улочку, где произошел наш первый поцелуй.
- Ян, что мне теперь делать? Из за тебя меня теперь будут постоянно допрашивать. - засуетилась я.
- Успокойся, мы что нибудь придумаем.Нет нет нет. Что же теперь делать. Но тут зазвонил мой телефон. На экране высвечивалось имя директора. Я дрожащими руками поднесла телефон к уху.
- да..?
- Аня, я требую объяснений. Только что следователь доложил, что поговорил с учителем, который вел урок в тот момент, когда преступник ворвался в класс. Учитель описал совершенно другого человека. И он явно не мог соврать. Тогда какого человека описали вы в прошлый раз?!
- я...я...
- Почему вы врёте, Анна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшим Жить Легко!
RomanceЗнаете ли вы, что такое сумасшествие? Когда то, живя в тихом районе своей скучной жизнью я и представить не могла, что за один день жизнь может так измениться, всего один человек сможет лишить меня всего, взамен на глоток свежего воздуха..