"Убить девчонку"

34 5 0
                                    

- Что?! Нет!! - возмутилась я
- я же просто убийца.
- Не говори так! Это тебе мама сказала?! Ян..
- Нет, я сам так решил.
- Нет...мне будет очень плохо без тебя... правда.. - к горлу подступил ком.
   
Ян увидел, что я загрустила. Он взял меня за руку, а второй рукой продолжал вести машину.

- я тебя очень люблю.. - прошептала я
- я тебя тоже люблю, солнце.

Мы доехали до дома и сразу пошли спать, так как завтра рано вставать. Устром меня разбудил Ян и мы поехали к главным.
Я очень нервничала. Дрожь пробежалась по коже, а сердце забилось чаще, когда мы зашли в помещение....
Помещение было огромным. По боковым стенкам стояли люди с оружием. Как только мы зашли все оружия устремились в мою сторону.  Мы услышали чей то голос. Он был очень низким.

- Это и есть та самая Т/и?
- да - отвечал Ян.

Мне было безумно страшно. Я вцепилась в худи Яна и не выпускала из рук.

-И что тебя в ней так зацепило? Обычная девчонка. Ты таких тысячами убивал.
- Это неважно. - стараясь сохранять спокойствие, отвечал парень
-Девчонка должна умереть.
 - нет.
   
Вдруг один из вооруженных прицелился на меня. В этот же миг пуля устремилась в меня. Я закрыла глаза и ждала. Но ничего не произошло. Открыв глаза я увидела на полу Яна в луже крови...
К горлу подступил ком. Все органы будто сжались внутри меня. По щекам поделись слёзы. Я упала на колени перед ним. Хотелось просто закричать от этой боли, но что то мешало.

- Ян...
-кх..кх..все хорошо. - еле еле выговорил парень
- нет...нет...нет!!!!

  
Я начала бить кулаками об плиточный пол. Слёзы падали одна за одной и разбивались о плитку вместе с моими костяшками.

-убить девчонку.
  
Все направили оружия на меня. Но тут в помещение ворвались Сергей и ещё человек 8.

- Аня! - крикнул мужчина
- прошу..помогите ему..умоляю..я всё что угодно сделаю..
   
Сергей с подозрением посмотрел на меня.

- ладно. У меня будет условие, но его ты выслушаешь позже.

Несколько людей взяли Яна и унесли. Он уже закрыл глаза... Его поместили в большой автобус. Я сидела рядом с ним и держала его за руку. Она ещё теплая... Это всё из за меня...
Яна отвезли в ту самую заброшенную больницу. Его сразу же понесли внутрь. Сергей пытался меня успокоить.

- вы уверены что нужно было вести его именно сюда..?
- да. Алекс хоть и черный трансплантолог, но ещё и очень хороший врач и друг Яна. -  спокойно отвечал мужчина
   
Мы зашли внутрь. Эту жуткую атмосферу я будто не видела. Меня волновал только Ян. Мы дошли до определённого кабинета. Дверь была закрыта. По словам Сергея там сейчас находился Ян. Я начала потихоньку сходить с ума.

- Это все из-за меня!! Это всё я!! Я никогда себе этого не прощу!!

Я снова начала бить кулаками по стене, которая и так была в кровати. Сергей пытался меня остановить, но я отталкивала его со всей силы. Затем я начала сползать по стене вниз. Вся одежда была в крови. Я закрыла рот рукой и начала будто кричать без звука. Только сейчас я почувствовала ужасную боль костяшек. Я обняла колени и опустила голову. Так я просидела где то 1,5 часа. А потом из кабинета вышел Алекс. Я посмотрела на него уставшими, заплаканными глазами.

- ну что? - спросил Сергей
- Ничего пока не понятно. Но шансы есть. Пуля не сильно повредила жизненноважные органы. Нужно подождать ещё часа 3. Не меньше. - глубоко вздыхая отвечал Алекс
- мы будем ждать столько сколько понадобится.
- Хорошо.
   
Парень снова зашёл в кабинет. Через пару минут я уснула. Проснулась я уже через 4,5 часа.

- Алекс не выходил? - спросила я.
- нет.

Я ещё больше занервничала. Я сжала кулаки. Ногти впились в ладошки прорезая кожу до крови. И тут дверь кабинета открылась. Вышел Алекс.

- Ну? - произнес Сергей.

Парень выдержал длительную паузу.

- Он выжил!!!
   
Я облегчённо выдохнула.

- Можно его увидеть? - сразу спросила я.
- он ещё не очнулся, но посмотреть так и быть разрешу.
- спасибо тебе огромное

Я хотела войти в кабинет, но меня за руку схватил Сергей.

- Сначала выслушай моё условие.
- ладно...
- ты больше не будешь с ним встречаться и вообще общаться или как то контактировать.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя