"Что с тобой?"

41 5 0
                                    

Но тут я проснулась.

- Т/и, ты чего? - спрашивал Ян, поглаживая меня по волосам.
- Ян..?
- Я пришёл, а ты во сне кричишь и плачешь.

Я осмотрелась. Крови нигде не было.

- это был сон..? - тихо произнесла я
-Кошмар приснился?

Я просто прижалась к Яну и обняла его.

- Прости, что оставил тебя так надолго.

Я только всхлипывала.

- Не плачь, всё что тебе приснилось это просто глупый сон.

Я посмотрела на время. Было уже 23:40. Ян сидел со мной на кровати. Я легла на его живот и уснула.
Утром. Я проснулась от того, что Ян чем то гремел. Я встала с кровати и пошла к прихожей.

- я тебя разбудил? - спросил парень, обуваясь
- Куда ты собираешься?
- К главным.
- без меня?
- Я не хочу подвергать тебя опасности.
- Но..
- всё я пошёл. сказал парень, не дав мне договорить и чмокнул меня в лоб.
   
Я не успела ничего сказать, как парень ушёл.Время 12:15. Я не знала чем заняться, поэтому смотрела фильмы и ждала Яна. Я дико волновалась за него. Это я втянула его в эти проблемы. Я во всём виновата...Ещё этот глупый сон..Что он может означать? Господи даже вспоминать не хочу о нём. А что если Ян действительно хочет это сделать со мной?

Но мои мысли перебил стук в окно. Кто то стучал по стеклу, но не рукой, а кажется будто чем то железным. Звук стекла был очень звонким. Я медленно подошла к окну и отдернула штору. За окном был парень. Смуглая кожа, потрёпанная куртка, которая была явно на пару размеров больше и очень добрая улыбка. Квартира находилась на 5 этаже и парню пришлось залезть по пожарной лестнице сбоку дома. Он стучал в окно кулаком, а на одном из пальцев было кольцо, которое и создавало этот звенящий в ушах стон стекла. Я не стала открывать окно полностью, ибо боялась. Я открыла форточку.

- ты кто? - удивилась я
-Привет, я Костя)
- допустим, а что тебе нужно?
- ну я просто видел, что ты сюда заехала и решил познакомиться)
- Хм) я Аня
- Красивое имя.
- ты меня до чёртиков напугал!
- сорри, давай погуляем? - предложил парень.
- я не могу...
- почему?
- просто...не люблю гулять) - отмазалась я.
- ясно. Дай хоть свой номер.

Мы обменялись номерами телефонов. Он был очень добр ко мне. Мы ещё немного поговорили.

- Ты наверное уже устал тут стоять и держаться за лестницу?) - усмехнулась я
- да пофиг.
- нет, тебе пора, иди отдыхай, скалолаз)
- Хах, ладно, ещё спишемся. - улыбнулся Костя.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя