"Ты врёшь."

51 7 0
                                    

Я ещё крепче сжала руку Яна, но не осмеливалась ничего сказать.

- Отвали, не видишь? Тут разговор идёт. - раздражённо бросил Ян.
- ну разговор идёт у тебя, а эта малышка скучает)

Ян резко встал с дивана и приставил к парню нож.

- Слушай ты, насильник ебаный, ты даже пальцем её не тронешь. - прорычал Ян.
- спокойно, спокойно я всё понял, нож убери.

Я была мягко говоря в шоке. Парень ушел. Весь разговор мой взгляд бегал по помещению. Наконец разговор закончился. Повисло молчание. Я не понимала, что происходит. Но тут Ян снял маску..

От неожиданности, я раскрыла рот. Я впервые видела его лицо. Он такой красивый. Боже, что я несу! Он маньяк!

Спустя некоторое время к нам подошёл мужчина лет 30. Это был тот самый мужчина, на которого я сразу обратила внимание, когда мы зашли.

-Ян, позволь поговорить с этой девушкой- произнес мужчина достаточно вежливо.

Ян отпустил мою руку. Мужчина манерно протянул мне руку, что бы я встала. Волнение, которое скрылось, снова стало нарастать. Я посмотрела на Яна. Он тоже посмотрел на меня и легонько кивнул, будто показывая, что разрешает идти. Я сглотнула ком в горле и дала свою руку мужчине.

Я встала с дивана и мы прошли в какое-то другое помещение. Помещение, которое было ужасно плохо освещено. Диван. Стол с рабочим креслом и одна настольная лампа, которая светила теплым светом. Эта обстановка напрягала и наводила дрожи.

- Присаживайся. - вежливо сказал мужчина.

Я осторожно села на диван и продолжила смотреть на него. Сердце ушло в пятки, когда я разглядела на стене коллекцию ножей. И он это заметил.

- нравится? - как то садистски улыбнувшись спросил мужчина.

Я только растерянно отвела взгляд в его сторону.

- не бойся, говори.
- о ч..чем вы хотели поговорить?- пытаясь скрыть дрожь в голосе спросила я.
- Как тебя зовут?
- Аня..
-Хорошее имя. Меня зовут Сергей. - представился мужчина, хотя не сказала бы, что мне было важно это.
- что вам нужно?
- Ты пришла сюда с Яном? Кто он тебе?

Я замешкалась от такого вопроса. Кто он мне? Что вообще за глупый вопрос? Маньяк и больше никто. Это ведь так?

- не переживай, тебя никто не убьёт. Этот разговор останется между нами. - произнес Сергей, увидев мою растерянность.
- никто. Просто знакомая.
- ты хорошая девушка.
- что вы хотите этим сказать? - я скривилась в улыбке, полной недоумения.
- абсолютно ничего такого. Я хочу предостеречь тебя. Вижу, что ты неровно дышишь к Яну.
- нет, это не правда. - быстро ответила я, но голос почему то все равно предательски дрогнул.
- Ты держала его за руку.
- это ничего не значит! Я просто хочу чтобы он отстал от меня.
- всё же. Хочу предостеречь. Он очень жестокий. Уже были девушки которые говорили, что им наплевать на него и они только ради сделки пришли сюда, но потом у них появлялись чувства к этому подонку. И он это понимал.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя