"Кричи сколько хочешь"

55 5 0
                                    

-...ты говоришь правду?  - с опаской произнесла я.
- Ты сомневаешься?

Я только промолчала

- Скажи мне правду. - настаивал Ян.
- я..я боюсь тебе верить... - от своих же слов мне стало невыносимо стыдно, и я опустила глаза.
- От чего же?
- Сергей..рассказал мне, что ты делал с такими девушками как я..
- я так и думал. Но я сказал тебе правду.
- мне нужно подумать. -  ответила всё же взглянув на парня.

Ян молча развернулся и вылез через окно. Я облокотившись на стену, стала сползать вниз. А что если я его больше никогда не увижу? Почему он ушёл? Что мне теперь делать?

Ночь прошла очень тревожно. Следующие несколько дней были будто более мучительные чем предыдущие. Каждый день изматывал меня всё больше. Я Яном я больше не виделась. Да я и не надеялась его увидеть.
После школы я сидела дома. Был темный вечер. Вдруг в дверь позвонили. Я подошла к ней и посмотрела в глазок. Там был какой то парень. На вид совершенно безобидный. Вдруг он ошибся квартирой? Я открыла.

- Привет) ты.. - начала я, но он перебил меня.
- Т/и Т/ф верно? - голос звучал как-то монотонно и неприятно.
- ну да..это я, а кто ты?
- Я Юра  и ты должна пойти со мной.

Парень резко схватил меня за руку и куда-то потащил.

- эй!!! Отпусти меня!!! - закричала я.
- Заткнись.

Юра дал мне пощечину и вытащив из дома затолкал в машину. Он сел за руль и машина тронулась с места. Сердце ушло в пятки. Я понимала, что меня никто не спасёт. Даже Ян, ведь он больше не следил за мной. Я задрожала.

- Выпусти меня!!!! - кричала я, но всё без толку.
- да замолчи ты, не буду я тебя убивать!
- Что тебе надо?!
- да так, поразвлекаемся и всё) - ответил Юра с противной ухмылкой.

От этого мне стало ещё страшнее.
Мы подъехали к тому самому зданию, где я познакомилась с Сергеем и куда ходила с Яном. Ноги задрожали от понимания того какие там люди. Машина остановилась. Юра вышел и взяв меня за локоть, вытащил из машины.

- Ай!! - взвыла я от боли.
- Кричи сколько хочешь))

Мы зашли внутрь. Все посмотрели на нас. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я невольно от волнения подала губы.

- Я нашел нам новую куклу!)))

К нам стали подходить парни и рассматривать меня со всех сторон, обходя с зади с оценивающим взглядом. Юра прижал меня к себе за талию.

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя