Проснулась я уже в неизвестной мне комнате. В ней ничего не было кроме батареи к которой я была прикована наручниками. Рука испытывала невыносимую боль от них. Я была в одном белье. Сердце сильно застучало. Мне стало плохо. Я почти не чувствовала ног.
В комнату зашёл Костя.- ахах, тебя так легко было заманить!) - смеялся он
- Отпусти меня!! - закричала яКостя сел рядом со мной.
- Хах, нет, так просто ты не отделаешься...
Парень провел рукой от моей шеи по груди и животу.
- нет...не надо...п..прошу... - я уже начинала плакать
Голос стал дрожать. Костя явно не слушал меня. Он начал лапать мою грудь. Я со всей силы дала ему пощечину свободной рукой, но это было зря. Он приковал к батарее и вторую мою руку.
- теперь не сбежишь - сказал Костя с противной ухмылкой на губах.
Он продолжил. Затем он взял ножницы и разрезав мой лифчик, снял его с меня. Вскоре он дошел до трусов. Он очень грубо и быстро начал входить в меня.
Я кричала от боли и задыхаясь в слезах, просила его остановиться, но он не слышал ничего. Вскоре от измотанности я вырубилась.
Проснулась я от того, что меня пинают ногами. Это был всё он же.- хватит спать. Уже 8 часов спишь.
Он стал меня бить ногами ещё сильнее. Я была полностью голая на полу. Тело ужасно болело. Я даже не хотела думать о том, что он делал когда я спала. Вдруг зазвонил какой то тебе лежащий на полу в дальнем углу. Присмотревшись я поняла, что он мой. Костя взял его.
- ахахахахах, тебе какой-то Ян звонит) твой парень? Видимо уже нет!) Ахах. Сейчас развлечемся. - посмеялся парень
Костя взял какую то тряпку и засунул мне в рот, что бы я не могла ничего прокричать. Парень ответил на звонок, поставив на громкую связь.
- Аня! Ты где?! Почему трубку не берешь?! - звучал знакомый до боли голос из телефона
- здравствуйте.
- ты ещё кто такой?!
- я её новый парень) - отвечал Костя
- где Аня?!
- а это уже не твоё дело) Мы с ней отлично провели ночь))) удачи бро)Костя положил трубку. Я пыталась что-то сказать, но получалось какое-то жалкое мычание.
- хочешь, что то сказать?)
Костя вынул полотенце из моего рта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшим Жить Легко!
RomanceЗнаете ли вы, что такое сумасшествие? Когда то, живя в тихом районе своей скучной жизнью я и представить не могла, что за один день жизнь может так измениться, всего один человек сможет лишить меня всего, взамен на глоток свежего воздуха..