"Это слишком опасно"

50 6 0
                                    

Мы прошли внутрь. Как же тут воняет. Все стены в крови. В открытых кабинетах разбросаны медикаменты, скальпели, маски, бинты и ещё много разных инструментов. На кушетках лежали белые запачканные простыни. Я посмотрела в один из открытых кабинетов. По середине была кушетка. Из под одеяла были слышны странные звуки. А рядом на полу лежала чья то рука. Я тут же отвела взгляд стараясь не смотреть на этот ужас.

- куда мы идём..? - прошептала я, чувствуя как к горлу подступает ком
- В одну из операционных.

Теперь мне было не по себе даже рядом с Яном. Мы прошли множество ужасных кабинетов и несколько коридоров. И вот мы дошли до конечного кабинета. Это был единственный кабинет с закрытой дверью.

- нам сюда.

Ян был невозмутим и спокоен, что меня сильно тревожило и настораживало. Ян открыл дверь и мы зашли в кабинет. Он был достаточно просторным. Всё было такое же как и вся больница. Грязное, в крови. За столом к нам спиной сидел он. Даже страшно было смотреть ему в лицо. А к кушетке была чем-то прикована наша мама. Но у меня не было смелости заговорить. У мамы во рту было полотенце и она не могла ничего сказать.

- Я ждал вас..) - прохрипел парень в грязном докторском халате.
- ну привет недо доктор. - закатил глаза Ян.

Трансплантолог развернулся к нам. Один его глаз был совершенно белый, а второй серый с очень маленьким зрачком. Он был вы окровавленной медицинской маске.

- о, Ян, и ты тут? А я уже собирался вырезать органы вашей мамаше. Кстати они довольно хорошие.  
- Ты бы хоть в больнице убрался, а то такая вонь аж нос закладывает. - фыркнул мой парень.
- Ты совсем не изменился. - подметил доктор
- мне ко нибудь объяснит, что тут происходит? - не выдержал Макс
- заткнись. - в один голос сказали парни.
- а это что с тобой за бедолажки? Неужели жертвы? Или дети этой мамаши? - спросил трансплантолог, рассматривая нас с Максом.
- Ал, хватит строить из себя идиота. - снова закатил глаза Ян.

Трансплантолог встал со стула и подошёл ко мне осматривая со всех сторон.

-у нее должны быть хорошие органы, а шея такая красивая, удивительно, что ты её не прорезал. Отдам мать за девчонку)
- Так, челюсть подбери. Это тело ты не получишь. - сказал Ян, встав между нами.
- Неужели ты нашел даму сердца? А она хоть говорит?)

Сумасшедшим Жить Легко!Место, где живут истории. Откройте их для себя