***
В этот раз они добрались до замка без каких-либо остановок,и к удивлению быстрее. Солнце уже не было высоко над головой,оно так же лениво приближалось к горам, чтобы потом спрятаться за ними. Фенрир не чувствовал усталость,в отличие от Элис,что хотела в тот момент оказаться у себя в покоях и валяться на кровати,даже если не уснет. Но сегодняшние дела ещё не собирались оставить ее в покое, этого она прекрасно понимала. Дав ему уйти,она шла по коридору одна,ища неизвестно кого. То ли спросить у ребят согласны ли они, то ли сообщить королеве о том, что с барьером нет проблем. Но она точно не искала Локи,который был в том же коридоре и наблюдал за ней с далека,планируя оказаться рядом пока никого нет.
- Я слева - весело сказал Стив, бегая к ней со спины. Видели бы они,как разозлился Локи стоя на стороне и наблюдая за тем как его планы отменили. Девушка повернула голову назад, чтобы встретиться с ним и когда он протянул руку, чтобы пожать ее руку,но его ладонь не успела взять ее. Как вдруг тот поскользнулся на льду и чуть ли не упал. Элис заменялась,он тоже добавил чуть весело - ах ты хитр...
- Не выражайся - не дала она ему закончить,зная что он на самом деле хотел сказать. Ну,это было честно,оба Сэм и она не любили, когда кэп говорил это. Хотя это только для смеха,никакой ненависти.
- Я и не собирался... - перебил он сам себя - в общем,неважно. Тони тебя искал - сообщил капитан Америка. Она вдруг стала серьезной,а лёд на полу исчез без следа. Ничего не сказав,она посмотрела на него вопросительно чтобы тот продолжил - ну там ему позвонила Пеппер. Должно быть, что-то о Морган.
- Отведи меня к нему - попросила, чему Стив согласился. Затем она вспомнила о своем мешке,полный ягод,и проверила все ещё рядом ли он. Мешочек оказался на месте,она взяла оттуда несколько штук и потянула другу - попробуй. Для вас собрала,мои любимые во всем Асгарде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!