14

15 3 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

Теперь ее покинуло желание покончить с этим быстро. Тот факт, что в этом была и ее вина не означало что он не убил Пьетро. Он этого хотел? Вывести ее из себя? У него получилось,он получит сполна. Ослабленный битвой с Максимов, он не так часто отвечал ударами на ее удары,хотя у него в который раз появился такой же меч,что было у него и до этого. Бой не доставлял ей удовольствие,раны,нанесенные ей не давали никакого облегчения,но ярость просто не давала ей стоять на месте. Столкновения двух мечей, магические сферы,щиты и волны давались ей с невероятной лёгкостью, глаза уже стали алыми,а кожа синей. Она была близка к победе,но оказать милость,как быстрая гибель она не собиралась. Они на другом конце поля битвы,далеко от Локи и он никуда не уйдет,не остановив Элис. Так зачем не воспользоваться моментом?

Несмотря на весь бой вокруг нее,для нее не существовало больше никакого соперника,кроме Таноса. Они не обращали на нее внимание,они не вмешивались в их бой,с ними бились другие. Возможно потому, что он не оставался у нее в долгу,награждая ее новыми синяками и ранами. Ее это не останавливало, Алисия продолжала нападать на него с обоими мечами, заклинаниями. Ничего из этого не было достаточно, чтобы она успокоилась. Она уже тяжело дышала, руки стали дрожать от усталости, казалось,они кружились в этом смертельном танце целую вечность.

- Зачем строить из себя героя? - спросил Танос с тихой усмешкой, когда она шла к нему,хотя было видно сколько силы у нее отнял поединок с несколькими камнями бесконечности. Кончики мечей касались земли,поднять руки становилось все труднее и труднее, однако она тоже замечала бессилие в его действиях.

- Не стоит - она покачала головой, ее глаза вернули свой прежний цвет но взгляд оставался суровым - я и слушать не буду. Знаю лишь одно - оставив тебя,я потеряю ещё больше.

Новый Мститель Место, где живут истории. Откройте их для себя