***
Люди на улице бегали в разные стороны, несмотря на свою одну цель дети Таноса и его армия, точнее ее часть нападали на невинных. На тех,кто вообще тут ни при чем. Крики и звуки разрушений на улицах города наполнили воздух,но к счастью, жертв пока не было. Если и было, то не много. По крайней мере,они могли бы успеть предотвратить это. И все эти воины врага,все их усилия и количество пришельцев было только из-за одного человека в синей одежде с красным плащом. Конечно,не его они должны были забрать,виновник торжества был какой-то жалкий зелёный камень, который стал причиной того вреда. Первое что пришло на ум это то,что он не обратился к Мстителям вовремя и устроил все это,хоть и не хотя того. Это злило, Мстителей знали все,но он не хотел им доверять.
- Вас не пригласили - начать решил Старк,заодно избавившись от нескольких тварей. Его громкие слова привлекли внимание детей Таноса, особенно того, который был низким и уродливым. С этим бы согласилась Элис,если бы он произнес мысли вслух. Это выиграло тому время и человек, который оказался магом сбил тех с ног. Не Эбони, конечно,но крупных врагов точно.
- Кого мы видим - Эбони Мо вновь бросил короткий взгляд на мага и вернул его к Тони и остальным Мстителям. Судя по его взгляду,он не был рад их визиту,хотя их и ожидал - отряд нескольких клоунов - не скрывая раздражение, усмехнулся он. Если бы он хотел пошутить,то у него получилось плохо.
- Сказал бы,что рад знакомству - Тони Старк, неважно на битве он или в других местах, мероприятий, в костюме или без, оставался собой и не упускал шанс язвить - но мы цирка не вызывали.
- Доктор Стивен Стрендж - в то время произнес незнакомец, который,честно говоря,ей не очень понравился с первого взгляда. Может быть, причина тому было его поступок.
- Мстители - самой близкой к нему из всех оказалась Алисия,ответив ему за всех остальных и потянула руку. В своем взгляде она скрыла все недовольство,хотя того можно было направить на ситуацию. Но ей не хотелось, чтобы он не верил им, достаточно он натворил - мы все против Таноса, можете нам доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!