16

27 5 7
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***


- Ведь в нее ты так верила,как в свою дочь? - Хела повернулась к матери,в очередной раз не получив нужного ответа от присутствующих.

- Мы ещё не знаем ее намерения, чтобы так уверенно ее обвинять - спокойно ответила Фригга,не потерявшая доверие к Элис.

- Всего этого не хватит? Не она ли нас бросила в нужное время? - ей было сложно признать, что Алисия действительно была важным человеком в этой битве.

- Значит у нее на то были причины? - это был не вопрос. Точно не для нее. Ее лицо оставалось спокойным, серьезным и уверенным - может быть, она знала, что это что-то,чего мы бы не позволили сделать?

- Ты тоже не можешь оправдать ее, не зная, что у нее в уме - повторила она слова матери. Да, ничего не зная,они не могли сделать никакой вывод. В этом Фригга была права. Но те же слова могли бы быть использованы против нее самой. Королеве до сих пор хотелось,чтобы она оказалась неправа,но ее злило,что ее не поставили в известность. Незнание сводило ее с ума.

- А стена ничего не значит? - на этот вопрос Хела не смогла найти никакого ответа. Если она и признавала поражение,то не стала это показывать. Она пыталась и скрыть свою задумчивость, смотря матери в глаза и наконец после долгого молчания сказала,после чего повернувшись,ушла,прежде чем Фригга сказала ещё что-то:

- Но один раз она подвела нас. Не знаю будет ли она полезна в ближайшем будущем.

С момента вторжения Таноса прошло три дня,никто во дворце не спал,не отдыхал,все потеряли покой. Хела не позволяла никому расслабиться,она до сих пор злилась и не прекращала поиски. Мстители решили остаться, сказав, что их дело ещё не закончено, Хела не возражала,любые союзники сейчас были нужны. Они тоже не могли бросить все так,обрушив всю ответственность на ее плечи. Однако отсутствие Алисии - единственного "моста" между земными и асгардцами было нельзя не заметить. Она была ближе к ним даже больше, чем Тор, который тоже был отправлен куда-то далеко на одном из кораблей Асгарда.

Новый Мститель Место, где живут истории. Откройте их для себя