17

27 3 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Как она поняла,был уже полдень следующего дня. После вчерашнего разговора она не смогла заставить себя читать. И после первого дня не смогла больше спать. До этого времени она ещё не успела выучить что-то значительное. Ильфер по прежнему настаивал на том, чтобы она не проверяла их в практике. И, чтобы с первого раза получилось безупречно, она должна была повторить все достаточно раз, чтобы выучила так, словно она читает их с тех пор,как прибыла в Асгард. Именно в то время она должна была начать. Но ещё не поздно. У нее есть время. Не так много но есть. У нее есть и терпение.

Но вместо чтения в этот раз она решила подышать свежим воздухом. Вчерашняя волна воспоминаний до сих пор шумела у нее в голове. Ей, возможно,нужна была чья-то компания. Она нуждалась в присутствии даже такого человека, как свой учитель. Чтобы не быть одной. Было такое непривычное чувство не слышать шум вокруг, не видеть друзей, которые звали на завтрак, бегали с ней по утрам, спорили с ней или проводили время вместе. Даже последние события их чуть сблизили,заставив работать вместе, теперь одиночество не было таким приятным и желанным.

В этот раз на улице была она,а он должен был быть дома,занят неизвестно чем. Бросив последний долгий взгляд на красивое небо,она пошла искать наставника. Казалось, на всей этой планете они одни. Было интересно не бывает ли ему одиноко. Но спросить не хотелось, вряд ли он ответит. Поднимаясь на верхние этажи,она думала,а какой теме начать разговор и как оправдать свой визит. В голову ничего не приходило. Она долго бродила по коридорам,не очень торопясь его найти, прежде чем что-нибудь придумать. Они оба не привыкли к таким разговорам,они не беседовали,как отец с дочерью а только как учитель с ученицей. Все те четыреста лет прошли так и если она хотела чего-то большего,то никогда не говорила об этом. Она жила с чувством долга перед ним и не забывала свои обязанности.

Новый Мститель Место, где живут истории. Откройте их для себя