***
Они должны были ожидать,что Питер умеет играть лучше всех. Или может быть ему позволили выиграть,хотя это уже не имело значение. Они таки не придумали приз для победителя,но решили что будет отлично если дать ему одно желание. Или же,если сказать другими словами,он может решить их следующие занятия на протяжении нескольких часов. Он пока не сказал им зачем,но они шли в сторону площади для тренировок. Несмотря на то,как они чуть ли не умоляли его, Питер не собирался открыть тайну сюрприза. Всю дорогу они разговаривали друг с другом, только о других темах. А когда они дошли до площади,там почти никого не было.
Ребята радовались,что наконец-то он скажет им чего планировал. Он чуть нервничал, боясь что его идея может не понравиться им и что он зря их так обнадеживал. Может быть, думал он,они ожидают что-то большего. Чуть неуверенно он начинал,но вдруг кое-что изменилось. Что-то похожее на полупрозрачный ветерок привлек внимание ребят,но они все знали что это и знали что будет потом. Как и они ожидали, Пьетро остановился перед ними. Тот бросил взгляд на всех и подошёл к ними поближе,смотря на них так, будто они сделали что-то непростительное.
- Привет! - мило и искренне невинно улыбнулась Элис,решив поздороваться первой.
- Веселиться без меня решили? - теперь это объясняло причину его взгляда. Хотя он злился не по-настоящему, но вот его вправду бесило то,что Элис не говорила ему что она вернулась и уже проводила время с другими.
- Нет,мы вообще только начали - за всех ответил Стив. Честно говоря,она даже забыла что обещала побыть и с ним тоже. Но, теперь он сам вернулся, поэтому пока не лицо сохранило свой вид в то время как внутри она ругала себя - мы договорились, что Питер предложит нам какую-то идею.
- Значит его просьбу выполняете - возмутился Максимов,опять посмотрев на колдунью - но когда я предложил посмотреть кино, вы все забыли,а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanficВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!