***
Казалось,самый обычный день. Ничего подозрительного не было видно. Один человек,неизвестно кто и почему,шёл один на границе Асгарда, не подозревая ни о чем. Судя по виду он либо путешествовал либо по делам. Скорее всего,он направился в сторону города и почти был там. Он до этого провел много времени пройдя через горы,но они все ещё не заканчивались,он ещё не дошел до поляны. Шаг за шагом высота уменьшалась,но новые неровности дороги встречали его, невысокие холмы мешали идти быстрее, усложняя ему дорогу. Возможно,его путешествие отняло у него немало времени,он хотел скорее оказаться на назначенном месте.
К тому же, одиночество и скука сопровождали его уже который день, на пути тоже невозможно поспать нормально. Его запас воды так же закончился,от усталости ноги отказывались подчиняться.
Но вдруг он увидел воду.
Это не была пустыня, вода не оказалась ее обманом. Она выходила прямо из земли. Парень не думая ни о чем,побежал к ее источнику,забывая об усталости. Прежде чем наполнить фляжку,он жадно стал пить воду. Он все таки решил отдохнуть,сел на землю. Через какое-то время взял себя в руки и говорил себе что осталось совсем ничего,потом он сможет отдохнуть спокойно. Сейчас у него была миссия и он не мог остановиться. Подняв фляжку в руки он потянул ее к воде. На том высоком месте,где он и стоял и пил воду, открывался красивый вид. Пока он набирал эту жидкость, лицо невольно поднялось выше чтобы видеть эту красоту в последний раз прежде чем вернуться в город.
Он об этом сильно пожалел,увидев что-то темное и огромное перед собой. Существо поднялось выше пока его голова не была видна. Путник бросил свою принадлежность и,не успев даже встать,стал двигаться назад от этого Левиафана,что висел в воздухе в двух метрах от его лица. Левиафан отреагировал на это и напал на несчастного, несмотря на то, что парень не был его целью. Так блондин не видел куда двигался и упал вниз. Но надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!