***
Она покинула арену, ничего не зная о великане. Его сейчас,скорее всего, лечили,потому что ему это было необходимо. Ей нужно было успокоиться. Ничего в этом мире ей не нравилось, хотелось как можно скорее выбраться оттуда,получив камень. Почему-то в то время она почувствовала себя более уверенней насчёт их миссии. Если они пришли, значит Ильфер что-то задумал, может быть,у него был план,она не знала. Может быть,даже в этой планете людям было неизвестно о существовании камня. Вариантов было много,но сейчас дело было не в этом. Не в этой части миссии. Со своим учителем за все это время она встретилась несколько раз и ни о чем нибудь важном не говорили. Просто привычные разговоры,он проверял, как она.
Она хотела уточнить кое-что. Они попали сюда. Собирались найти камень. А потом? Об этом и слова не было. А все вокруг твердили,что оттуда нет выхода. Утешало то, что этого не сказали ей. И все же,стоило хоть с кем-то поговорить. С кем-то,кто не из здешних и не ее учитель,а с тем, кто сейчас мог с ней говорить и знать о разных местах во вселенной. Осталось только найти место, где ее никто не увидит и не беспокоит. Каким-то чудом она вернулась туда, где обычно ее оставляли,в ту комнату не входили другие,никто, кроме нее, ее учителя,Валькирии и Грандмастера. Там было кое-что подобное террасе, оттуда открывался вид на всю половину Сакаара,а ее не видел никто. Все были внизу,заняты своими делами.
Не бояст упасть с такой высоты,где и перил не было,она закрыла глаза и стала звать друга. Хеимдалл. Хеимдалл. Хеимдалл. Услышь меня. И все это было сказано еле слышным шепотом. Хеимдалл мог не видеть ее в таком далёком от него измерении,но мог услышать свое имя из любой точки вселенной,будь это криком или шепотом. Алисия на это надеялась. Надеялась,что и здесь она не останется не услышанной. Хеимдалл, ответь. Мир вокруг нее исчез,исчез и шум Сакаара,его воздух и ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!