***
Не обращая внимания на окружающих,она торопилась к своей комнате. Надо было привести себя в порядок после такого насыщенного дня,в котором увы ничего успешного не случилось. Могла бы использовать магию,но без холодной воды никак. Единственное,на что она бы использовала магию это,как всегда телепортация. Лишь бы оказаться у себя в покоях,ибо ноги ее уже не держали. Не хотели. Разум тоже отказывался работать с таким беспорядком в голове. На свежую голову придут хорошие идеи,этого почти каждый знал. И ей это было необходимо,другие с этим не могли бы справиться поскольку им бы пришлось изучать всю эту магию с самого начала и затем искать другие выходы. Это как математика только труднее.
- Просто так убегаешь? - она и не заметила как и когда он появился. Игривой тон голоса вернул ее в реальность и заставил понять, что ей не сбежать от него - ничего не хочешь сказать?
- Не я тебя заставила - беззаботно ответила брюнетка, пытаясь игнорировать его. Второй день подряд и ее до сих пор преследуют неприятности.
- Ты сегодня как-то...не своя? - не остановился он,идя с ней плечом к плечу но,видимо ему того было мало и он встал у нее на пути, заставив поднимать взгляд к нему - и я не об этом - ее лицо лишь выражало незаинтересованность и нетерпение - неужели нет времени на меня?
- На разговоров о вчерашнем нет - догадываясь о чем он,ответила она и решила обходить его стороной но прежде этого сказала - пожалуйста,твоя сестра итак говорила достаточно,не порти мне и без того плохое настроение.
- Я не моя сестра - длинной рукой он остановил ее,смотря вперёд. Та попыталась проигнорировать его руку,но опустить её он не собирался. Нет,если он не хочет,не отстанет, он умеет перемешаться с помощью магии,неважно как далеко она бежит. К сожалению ей опять пришлось повернуть недовольное лицо к нему,чего он тоже повторил - и я не отпущу пока не закончим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!