11

30 6 0
                                    

Люблю эту женщину как свою маму<3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люблю эту женщину как свою маму<3

***

Стук в дверь послышался слишком громко из-за долгой тишины в лазарете. С тех пор как прибыли Мстители прошло несколько часов и нужным людям оказали помощь. Среди них всех Элис пострадала больше,если не считать Пьетро. Но морально ей не было лучше чем Ванда, поэтому она ни разу не говорила до самого вечера и после молчала. Если бы не ее дыхание и открытые глаза,можно было бы подумать,что она без сознания. На коже остались только необычные ожоги, начинающие с рук до шеи и чуть до левой щеки. Помимо этого, ссадины и жалкие царапины,чего целительница долго старалась обработать. Это ей не составляло труда,так как Алисия лежала как парализованная. Сейчас они знали кто это был,поэтому целительница быстро закончив работу с рукой, дала тому зайти к ней а сама покинула комнату.

- Как самочувствие? - однако этот вопрос был лишним,итак было очевидно через что она проходила в то время. Но как-то надо было начать разговор,услышать от нее хоть слово. Ничего не говоря, Элис приняла сидячее положение, Локи начал было возражать,но успел произнести только первые буквы, как она жестом показала что не надо так волноваться.

- Что сказала Хела? - уставшим голосом спросила она, игнорируя его вопрос. Во взгляде и намека на хорошее настроение не было. Искры в глазах погасли, казалось, интерес к жизни или вообще к чему-то покинул ее. На ней было только белые ткани, никакого другого цвета, где-то сама одежда, где-то повязки. Шея,плечи и руки были свободны,сама выглядела бледной и только ее распущенные синие пряди давали понять,что она не черно белая картинка. Целители сделали все что могли, однако со следами четырех камней бесконечности они не могли бы справиться без магии.

- Готовится к следующему бою - не то,о чем спросила девушка,но было достаточно. Никто явно не был доволен,но они старались понять их. Однако Алисия верила что Хела точно злится на нее. Только на нее. Как только они оказались в Асгард, их всех отправили к нужным местам, поэтому Локи не мог поговорить с ней,она тоже никого кроме целителей не видела. Особенно не желала встретиться с королевой. Несмотря на все,что случилось, Лафейсон был безумно рад что она вернулась к нему,как и обещал Пьетро,однако сам не смог вернуться. Локи не мог бы тому радоваться, несмотря на свою ненависть и даже сильно расстроился. Словно он привык к тому парню.

Новый Мститель Место, где живут истории. Откройте их для себя