***
После быстрого обсуждения девушки решили освободить всех воинов и покинуть это место,показав и некоторым дорогу домой. Планы были просты а выполнить их было труднее. Им пришлось сначала обезвредить всех вооруженных людей Грандмастера,надеть на них те же шокеры,что было на узниках. Чтобы когда они придут в себя их будет как остановить. Потом они направились ко всем заключённым,которые давно смирились со своей судьбой и сидели в ожидании следующих битв и гадая, останутся они живы или нет. Открыв двери, Элис громко сообщила всем, что те свободны и подтверждая свои слова, сняла с них те маленькие устройства. Сначала начался беспорядок,недоверчивые взгляды, слова,проверки,шум. Но в конце концов поверили все и благодарили обеих девушек до тех пор, пока их не отпустили,помогая добраться до дома. По крайней мере,им дали корабли и сказали,где какой портал.
- Слова таких ничего не стоят, значит, Кайус? - усмехнулся один из них, обращаясь к знакомому ей воину.
Именно он не верил, что она может подарить Юсею свободу. В итоге она освободила их всех,кроме самого Юсея. От этого ее сердце сжалось. Но она это сумела скрыть,продолжая свое дело. Когда дело дошло до самого этого Кайуса тот отказался бежать.
- Некуда мне все равно идти,и не к кому. А этим людям нужен кто-то и многое тут надо исправить - пожал тот плечами,избегая ее взгляда. Он и сейчас не выглядел радостным и дружелюбным, особенно с ней он разговаривал сдержанно, серьезно и, казалось,немного хмуро, что скорее всего было для него привычно. Однако Элис заметила нотки благодарности и уважения в его голосе - пожалуй,я останусь здесь - Почему-то среди всех тех, кто искренне отблагодарили ее,его реакция и поведение ей как-то понравилось больше. Она похлопала его по плечу.
- Что ж, тогда мне остаётся пожелать тебе удачи и надеяться, что все здесь будет хорошо - жители Сакаара не волновало ее больше, чем раньше,да и сам Сакаар. Однако она не могла не думать о том,каким правителем будет он. Хоть ее разум был занят недавним событием и она еле держалась, Элис пыталась звучать подбадривающе. И она повернулась. И напоследок он ей бросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!