***
После разрешения девушки, Локи появился в комнате,не открывая дверь. Она не ожидала, что он выполнит обещание и вернётся,у него и без нее было много дел, много обязанностей. Поэтому Элис забыла об этом и погрузилась в свои мысли. Девушка по прежнему отказалась от завтрака и сейчас тоже пропускала обед. Внутри стало тепло от того, что он заботился о ней,волновался и старался не оставить ее одну. Для начала у него получилось хорошо, она мысленно была ему благодарна. Но глубоко внутри чувствовала какую-то вину за то, что заставляла его волноваться. Хотя он сам желал быть ближе к ней,он не воспользовался ситуацией,но после этого случая она почти перестала отталкивать его от себя.
После каких-то будничных фраз он сел на кресло в ее комнате напротив кровати. При виде Локи Алисия приняла сидячее положение и спокойно отвечала на его слова. Полностью поздоровавшись,он перешёл на другую тему, только очень осторожно и не сразу. Когда он спросил о ее состоянии,она медленно,расслабленно откинулась на кровать, чувствуя себя свободно вместе с ним. На миг прикрыв глаза, девушка приняла свой настоящий облик, демонстрируя ему свою синюю кожу с уже несвежими ожогами. Не самое лучшее зрелище, увидев это, каждый мог бы подумать про себя "слава богу,не я",однако боли стало меньше. Двигаться не мешали и главное не выдавали себя.
Вдруг он вспомнил что-то и с тихим "кстати" взмахнул рукой. На воздухе появилась небольшая чашка,чего он взял в руки и поставил на тумбочку рядом с кроватью Элис. Она удивлённо смотрела то на чашку,то на него, уже сидя на постели. И сразу спросила что это не недоверчиво а любопытно.
- Да,это из трав,я сам приготовил - объяснил он. С самого детства они знали такие вещи, конечно им научила самая мудрая женщина Асгарда. Ещё тогда у него это получалось лучше - полезно для тебя. И успокаивает - добавил Лафейсон, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Мститель
FanfictionВторая часть книги Another love - Даю тебе слово - солнце вновь воссияет над нами!