Алессандро Сальтаформаджо.- Иди сюда, дорогуша - вновь повторяет мужик и делает ещё несколько шагов к ней.
Дальнейшие дни я всегда прокручивал перед сном этот момент, отчаянно цеплялся за каждую деталь, был благодарен и проклинал всевышнего, но так и не понял как до этого дошло. Буквально пару резких движений, пару матерных слов от тех, кто на на меня, на нас напал, и выстрел. Лысый упал с ровной дыркой во лбу от пули.
Все замерли. Время будто остановилась. Мой взгляд быстро поднимается с трупа на глаза Миреллы и вижу там явный шок. Она впервыекого-то убила? Дела обстоят намного хуже, чем я думал…
Так, их было пятеро, теперь двое, двоих зарезал я, другого убила она. Нужно действовать быстрее, намного быстрее.
Вырываюсь, бью в рожу одному и другому. Мне прилетает, падаю, один мой нож прилетает в грудную клетку одному из парней. Другого в ногу простреливает девчонка, которая кого-то хрена всё ещё здесь.
- Больше не вздумай нажимать на курок! - кричу я и пинком отделываюсь от кретина, который как будто вообще дерётся в первый раз.
- Ага, конечно - слышу как фыркнула Мано и дальше она пытается в третьей раз кого-то убить, но вот досада, все слышат звонкий щелчок, пуль больше нет.
- Ой, закончились - с сарказмом выплевывает тот, который очухался.
Беру нож и быстро бросаю его в жилистого высокого мужика, он попадает ровно в шею и через секунду он падает на пол глухим ударом. В итоге через минут все смертники на полу, либо умирают, либо испускают последние свои вздохи.
- Кто, сука, вас послал?! - шиплю - В последний раз спрашиваю. Или говоришь и я спокойно и безболезненно тебя убиваю или я отдаю своим парням и они в любом случае вытрахают из тебя нужную мне информацию.
- Он…- начинает кашлять нарик с блондинистыми волосами - Д… Джама…маль… это всё о…н.
- Закрой глаза, - приказываю ей, что сзади меня, а потом резко поворачиваю голову истекающего кровью парня, чем ломаю его шею.
Встаю, в глазах двоится и всё мутно, в ушах звон, с трудом, но подхожу к рыжей и падаю на колени.
- Ты как была дурой так и осталась, милая, - шепча, усмехаюсь.
- А ты как был большим самодовольным мудаком - таким и остался - улыбается она, плача и беря мое лицо в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...