Стараясь не сильно громко идти на своих каблуках, я заглядываю в зал, где расположился на эту ночь Алессандро. Он крепко спит. Его руки под подушкой, обнимают ее. Спит на животе. Где находится правая рука видна черная рукоять пистолета. Закрываю глаза и на минуту повторяю то, что говорила себе всю ночь: “Так нужно”. Я разворачиваюсь и иду к входной двери, берусь за ручку, крепко сжимаю её в желание всё-таки остаться, но вдох и я открываю эту дверь и выхожу.На лифте еду на подземную парковку и иду к машине, где меня ждёт Костас.
- Доброе утро, - улыбаюсь я, когда сажусь на заднее сидение.
- Доброе? - смотрит на меня в заднее зеркала и поднимает бровь. - Скорее наше последнее утро, - поворачивается ко мне телом. - Неужели, мы действительно это сделаем?
- Да, Костас. И чем быстрее, тем лучше. Это как пластырь сорвать.
- Это мило, что посадить мафию для тебя, как пластырь сдернуть, - фыркает недовольно друг и заводит машину. - Почему ты села назад?
- Два вышибала от Алессандро всё ещё меня караулит.
- Ясно. - он выруливает машину и интересуется, - А не думаешь ли ты, что Алессандро тут же прилетит, когда мы закроем их? Может и его с Энцо стоило задержать?
- Нет, конечно. Я буду надеяться, что они мне не помещают.
- Мы закроем их друзей, конечно, они нам помешают.
- Ну во-первых, всего лишь на сутки. А во-вторых, не могла же я собственных друзей убрать. Они поймут, что если отпустят их друзей, то Далия меня сразу же убьет. Короче, будем просто надеяться на лучшее, - заканчиваю я и быстро ложусь.
- Думаешь не поймут, что это ты?
- Нет, - встаю я, когда мы скрываемся за поворотом от этих двух. - Это левая машина, которая итак стояла на стоянке. Мимо них не проезжали, а значит тебя не видели.
- Ладно, давай лучше вернемся к плану. Что если Далия спрячет флешки или где она хранит эту запись.
- Она не должна её прятать. Далия явно не будет ожидать такого поворота.
- Ну да, никто не может подумать, что кому-то придет в голову арестовать мафию.
- Вот именно, - говорю я и достаю из сумки зеркало, когда нормально сажусь.
- А если не найдем за это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...