9. Связь между ними

298 31 0
                                    

-Я не думала, что мы поедем вместе. Мы же должны были встретиться там.

- Решил, что так лучше.

- С тобой всё нормально?

- Нет, - отвечаю я и иду к машине не дожидаясь её. Открываю дверь и я хочу, в глупую детскую месть, просто сесть и не открывать ей двери, но не могу. Шаг в бок и я жду пока она сядет.

Всю дорогу мы едем молча. Начинать разговор для меня подобно смерти. Я не хочу это обсуждать. Я не хочу это помнить. Я бы так хотел стереть с памяти то, что я услышал недавно, и ходить, как дурак, в неведении. Мы подъезжаем к старому заброшенному месту, где давным давно проходили уличные бои.

Мы идём по длинному коридору, полы здесь пыльные, а половицы противно скрипят. Но Миреллу данная обстановка даже не напрягает. Она уверенно идёт вперёд и стучит каблуками.

- Более нормального места не нашлось? - интересуется она.

- Для убийства человека? - усмехаюсь. - Нет, не нашлось.

Охранник, который стоит возле двери, здоровается и открывает дверь. Я захожу первым, дабы не переживать за то, что-то произойдёт с Миреллой, если она переступит порог первой. Комната, которая когда-то была главным залом, сейчас пуста, а по середине на стуле сидит он. Мирелла долго не ждёт, сразу выходит с моей спины и подходит ближе.

- О, ты пришла, - хрипит, как только с тяжестью поднимает голову и видит девушку.

- Ты ждал полагаю, - спокойно отвечает.

- Конечно. Теперь отсасываешь ему? - еле заметный кивок в мою сторону и ему сразу прилетает по ребрам от другого охранника, который лично за ним присматривал во время моего отсутствия. 

- Я посадила твоего брата, так?

- Да.

- Но твой брат действительно виновен. Так как я могу быть в ответе за то, что он в тюрьме.

- Ты виновата, что он сидит! Ты виновата в том, что он на пожизненном! - орёт он и пытается вырваться и встать.

- Он педофил! - орёт она так же. - Он, мать твою, насиловал маленьких девочек, - продолжает Мирелла. - У тебя есть дочь. Ей пять. Первой жертве твоего брата было столько же. - делает шаг и я вижу как вздувается вена на ее шеи. - Так может ты скажешь спасибо за то, что я сделала. Он сидит. Но ведь его ничего бы не остановило поступить так с твоей дочерью!

Помни о мести Место, где живут истории. Откройте их для себя