Алессандро Сальтаформаджо- Кто заказал Марино? - в сотый раз спрашиваю я.
- Я ничего тебе не скажу.
Ещё месяц назад я был уверен, что не вернусь к пыткам. Я был уверен, что не возьмусь снова за это. Какие бы уроды не были те, кого я пытаю, все равно они являются ко мне в кошмарах, когда наступает ночь. Я был уверен...пока мой друг чуть не попрощался с собственной жизнью.
Был ли я в отчаянии сейчас?
Нет.
Я сейчас зол. Зол, что мой друг и его жена в больнице. Что кто-то решил отнять их жизнь.
- Скажи сейчас, пока не поздно. Пока тебя бьют всего лишь мои люди, - предупреждаю я, крутя в руках нож.
- Ты мне ничего не сделаешь, - самоуверенно говорит Трент.Я усмехаюсь и вновь смотрю на него. Он в той же одежде, она изорвана и вся в крови. Я честно не трогал его все эти дни. Однако, результата ноль. Этот кусок дерьма живой и информации на руках у меня нет.
- Хорошо, - киваю и снимаю толстовку, оставаясь в чёрной футболки.
- Мистер Сальтоформаджо, вам что-то нужно? - спрашивает охранник позади меня
- Нет. Выйдете все.
- Я был снисходителен, хотя ты этого не заслуживаешь. Я был терпелив, хотя ты виновник того, что мои близкие получили горе. - вздохнул, - Но ты глуп. Ты сделал свой выбор.
***
-Как она? - вытирая руки, спрашиваю я у Энцо.
- Она та нормально, а вот мне нужен будет после этого психиатр, - сжимает рукой рот.
Выйти в крови к другу, конечно, было немного глупо. Но он сам позвонил и ему надо было срочно поговорить со мной.
- Господи, Алессандро, когда это закончится.
- С каких пор ты неженка? Ты и по хуже видел, - его нос, весь в веснушках, сморщился.
- Я тут для того, чтобы сообщить, что наш друг пришел в себя и нам разрешено с ним увидеться.
- Ты серьёзно?!
- Конечно.
- Поехали быстрее к ним, - краешком губы улыбаюсь я и киваю, - Что с Миреллой?
- Она дома, - пожимает плечами друг, но задумчиво щурит глаза, смотря куда-то вдаль, - С Костасам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...