Мирелла Мано
С окна слышится привычный темп Нью-Йорка, жизнь Нью-Йорка. Шум проезжающих машин, которые не останавливаются ни на минуту, не очень весёлые люди, которые так торопятся куда-то, что даже не видят ничего вокруг. Сидя в уютном ресторане итальянской кухни, я наблюдаю за всеми через большое окно, которое находится напротив меня.
Весь ресторан выполнен в стиле лофт, хоть и является итальянским. Модные столы, кресла, стулья, торшеры, лампы, длинная барная стойка с высокими стульями, и меню с достаточно высокими ценами, которые могут хорошо ударить по карману человека, что зарабатывает как среднестатистический американец.
Вожу острым ногтем по бумагам, щурю глаза, кусаю нижнюю губу думая о том, как же мне поступить через три дня на главном в этом месяце суде.
- Ваши спагетти Карбонара, панини, латте с солёной карамелью и с сиропом попкорна, а также тирамису - говорит милый официант явно со стажем и ставит всё вышеперечисленное на стол - Всё верно? Или вам нужно что-то ещё, синьора?
- О, нет, больше ничего не нужно. Спасибо - говорю я и улыбаюсь.
- Приятного аппетита.
Парень уходит и я остаюсь вновь наедине со своими мыслями. Мой взгляд падает на документы и вновь пробегаюсь глазами по имени и фамилии.
Далия Санторо.
Имя, что заставляет у всех сжиматься сердце. Она главная в мафии Сицилии. Даже не так. Она основатель новой Сицилийской мафии.
Мой план идеальн. Он продуман от "а" до "я". Но есть огромный минус в моем плане. Это чувства. Эмоции. Мораль. Все факторы психологии человека. Весь план держится на том, как поведет себя человек в той или иной ситуации. Хоть я и прекрасно разбираюсь в людях, но гарантий нет.
Одиннадцать лет назад моих родителей убили. И план тех людей, что убили моих родителей был идеален. Если не брать в расчет меня. Я осталась жива, поскольку главной целью был мой отец и моя мать. Они стали главной целью, меня же упустили.
- Итак, у меня уж очень много вопросов, - хмурится парень и садится за мой столик, - Во-первых, почему ты не в Греции и почему ты меня не предупредила, что ты в Нью-Йорке?!
- Энцо, - отходя от шока закатываю глаза и улыбаюсь, - Вот вернулась обратно, - смеюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...