-Итак, мы не виделись около года. Ты не звонила и не писала. Тем более, не просила меня о помощи или одолжение за всё наше с тобой знакомства. Тебе настолько дорог этот Алессандро? - прищуриваясь, спрашивает Костас.
- Не преувеличивай, - закатываю глаза и делаю глоток сока.
Сейчас мы в лофте Костаса. Когда весь тот сумасшедший бред закончился в том ресторане, мы уехали вместе с моим другом. Закончили все дела и поехали к нему. Сегодня столько всего произошло, что мне надо выговориться, я не могу держать всё в себе, в последнее время такое чувство будто скоро меня разорвёт от всего накопившегося.
- Учитывае то, как ты в панике звонила мне, как он смотрел на меня… Ребят, да вы конкретно в друг друга влюблены!
- Ты меня раздражаешь - говорю я и кидаю в него подушку, которую взяла с соседнего кресла.
- Раздражаю потому, что говорю правду?
- Раздражаешь, потому что несешь бред.
- Какой еще бред?! Он буквально трахал тебе глазами, параллельно с тем, как глазами убивал Трента и меня, - упорно доказывает он свою правду.
- Он ненавидит меня, - усмехаюсь с самой себя, - А когда узнает хоть что-то про меня, возненавидит еще больше. И он будет прав.
- Он будет идиотом в таком случае, - закатывает глаза мужчина.
- Ладно, хватит насчет него. Скажи лучше как ты? Как тебе Нью-Йорк?
- Я здесь уже год, но привыкнуть к вечному шуму, движению - так и не могу, - вздыхает Костас, - Здесь нет спокойствие.
- Это да, - соглашаюсь я.
- Не хочешь разве обратно в Грецию?
- Нет.
- А что ты будешь делать, когда отомстишь? Что дальше, Мирелла?
- Не знаю.
- Давай мы вернемся, - серьёзно спрашивает Костас, поворачиваясь ко мне со своего пуфика. Расставив широко ноги он облокачивается на них. - Что нам здесь делать, Мирелла?
- Если тебе так не нравится Нью-Йорк, зачем ты поехал со мной? - в непонимание спрашиваю я.
- Ты моя подруга. Я не мог тебя бросить на едине со всем этим дерьмом.
- Костас, то, что у меня происходит херня в жизни, не значит, что ты должен всё бросать и ломать всю жизнь себе! - на повышенном тоне восклицаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...