Пролог

1.8K 65 18
                                    


Правильно ли вы поступали в тех случаях жизни, когда вам судьба подкидывала испытания? Тут действительно нужно подумать, да? А правильно ли поступали с вами?
Тоже тяжёлый вопрос, хоть и может показаться на первый взгляд, что ответ очевиден, однако, многие закрывают глаза на ужасные поступки своих близких. Мы оправдываем, но для себя оправдание нет.

Правильно ли это? Моя история даст ответ на этот вопрос.

В своей жизни я оправдывала, не буду скрывать. Но все поменялось,  когда в мою жизнь вошёл человек, который не нуждался в суждениях и в сомнениях.

2019 год. Нью-Йорк. Ресторан "Vita".

- Мне абсолютно плевать, Мирелла, - говорит он мне в лицо, - Почему я должен бросать работу, дела и терять столько денег, чтобы ты блядь решила свои дела в Греции? Ты издеваешься?!

- Пойми меня, в конце концов, - кричу я - Это важно. Пожалуйста, поехали со мной. Мне нужно твоё присутствие, твоя поддержка...

- Да ну, - усмехается мужчина, делает быстрые шаги и прижимает меня к стене - Может быть, тебе нужны мои деньги? - его рука начинает сжимать мое горло - Может быть, тебе нужно мое влияние, Мирелла? - ехидно улыбается - Что же ты молчишь, сука.

- Отпусти, - шиплю я.

- Нет, - смеется он, - Никогда.

- Мне...боль...но

- Мне плевать.

Его рука сжимает мою хрупкую шею. В глазах темнеет, лёгкие горят. Он думает, что в праве забрать у меня жизнь? Он думает, что сейчас своими мерзкими руками определяет мою судьбу? Но эти вопросы не помогают, лишь разжигают пламя горечи, жалости к себе и ненависти.

- Мне ничего не стоит убить тебя в этом туалете, - не отпуская меня, произносит он и ведёт языком от ключицы до скулы.

В комнате звучит мелодия выходящего звонка.

- Тебе повезло, - резко отпускает меня и я падаю на пол. - Да, - грубо отвечает, - Сейчас буду - несмотря на меня, он быстро выходит из туалета, громко хлопая дверью.

На холодном полу. Снова больно. Снова. Невыносимо до скрежета зубов и мыслей о смерти. Насколько я была глупа, когда влюбилась в него. Насколько я глупа сейчас, ведь сегодня утром я действительно думала о том, что это тяжёлый период в отношениях, который рано или поздно должен закончится. Я была готова терпеть...

Помни о мести Место, где живут истории. Откройте их для себя