Я замерла. Будто здесь только я и он. Нет толпы. Нет Алессандро или Энцо. Я одна, а он рядом. Он сжимает мою руку до такой боли, что в уголках глаз собираются слезы и я молюсь, чтобы никто этого не заметил.- Мистер Соррентино, - хрипло, но выдаю я. - Здравствуйте, не ожидала вас увидеть здесь, - максимально дипломатично говорю и сжимаю руки в кулаки.
- Что ты тут делаешь?!- цидит каждое слово мужчина.
- Лоренцо, как ты смеешь ее так хватать!? - влезает Алессандро, берёт меня за другую руку и выдергивает из хватки своего друга, заводит за свою спину.
- Тебе все мозги отбили что ли? Ты забыл, она бывшая моего брата. Она его обокрала и сбежала. Она разбила ему сердце и сбежала. Бессовестно подставила.
- Да ну, - смеется Энцо и подходит ближе, - Никто из вас двоих не знает правды, Так как ты можешь действительно хватать эту девушку и кидаться такими обвинениями.
- Как я могу спрашиваешь?! После ее исчезновения, я видел брата раз. Он оставил целую гору трупов и ушел. Больше я его не видел. Я остался один. Моя сестра страдала. Мой брат был непонятно где…
- Один? - в шоке переспрашивает Ромито, - То есть, когда мы сидим и кушаем за одним столом и считаем тебя родным братом, когда мы готовы пожертвовать собственной жизнью ради тебя, ты такой бедный и несчастный думаешь о том, какой ты одинокий и какие все твари, ведь все вокруг виноваты в том, что ваш ебанутый папаша не смог вырастить одного из вас нормальным человеком и тот ушел. Твой старший брат такой же маньяк и монстр, как и ваш чертов папаша…- он не договаривает, Лоренцо хорошо врезает в челюсть Ромито, от чего тот отлетает.
Из моего рта непроизвольно вылетает крик. Мне безумно жалко Энцо, который яно не заслуживает такого. Слыша и видя все, Алессандро реагирует быстро. Он обезвреживает Лоренцо, скручивает ему руки и прижимает к полу. Я падаю возле Энцо, тревожно хватая его за плечо.
- Вот как, - хмыкает рыжий. - Значит ты действительно так считаешь. Ведь получается, когда ты говорил, что мы братья, ты нагло врал.
- Как вы можете быть мне братьями, если из-за девчонки совершаете такое.
- Да уж, - наконец что-то говорит Алессандро. - Не ты ли ради бывшей пошел против собственной кровной сестры и против всех нас?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни о мести
RomanceМир жесток, что уж говорить о жизни на улице, о войне и армии, о мафии и о боях без правил в клетках. Алессандро Сальтаформаджо был воспитан суровыми реалиями, которые его научили выживать и никому не верить. Из-за всего того, что он пережил, мужчи...